Я думаю, что цифры нужно корректировать. При скорости 60 км/ч Ауту до полной остановки столько не требуется.
Давай посчитаем.
При этой скорости а/м проходит за секунду 16,6 метра. На реакцию водителя уходит от 0,6 с, на время срабатывания тормозного привода около 0,2с, на время нарастания замедления еще около 0,2 с.
Таким образом около секунды тратим впустую - вот и 16,6 метра пролетело.
Далее начинается непосредственно тормозной путь, при скорости 60 км/ч у автомобиля аналогичного класса этот путь составляет в зависимости от типа покрытия от 7 до 14 метров до полной остановки. Берем максимум и получаем полный остановочный путь 16,6+14=30,6 метра.
Таким образом или скорость была не 60 км/ч, или расстояние не 150м, либо не та педаль под ногу попалась... )))
Есть еще один вариант - неисправность тормозов.
АБС сработала в той ситуации?
Скорее всего.
В пятницу "вынужденно" тестировал тормоза - похоже у впереди едущего уазика не работали стопари - со скорости 50-60 км/ч аут встал как "вкопанный", до блокировки колес на сухом асфальте (в первый момент торможения) - так что с тормозами все должно быть нормально в ауте
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Тормозной путь Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Nbf
Давай посчитаем.
При этой скорости а/м проходит за секунду 16,6 метра. На реакцию водителя уходит от 0,6 с, на время срабатывания тормозного привода около 0,2с, на время нарастания замедления еще около 0,2 с.
Плюс к этому Brake Assist - система помощи при экстренном торможении - должна была сократить тормозной путь.