Доброго времени суток уважаемые форумчане. Озадачился сделать диагностику авто с целью выявления неисправности и зашел в тупик...
Если ли однозначная методика проведения самодиагностики?
Вроде как проскальзывала инфа о том, что нужно замкнуть первый контакт дигностического разъема на массу и считать через чек, но ничего не выходит
Проскальзывала инфа и о том, что самодиагностика не предусмотрена вовсе... Кто точно знает ответ на этот вопрос, просветите пожалуйста?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Озадачился сделать диагностику авто с целью выявления неисправности и зашел в тупик...
Если ли однозначная методика проведения самодиагностики?
Вроде как проскальзывала инфа о том, что нужно замкнуть первый контакт дигностического разъема на массу и считать через чек, но ничего не выходит
Проскальзывала инфа и о том, что самодиагностика не предусмотрена вовсе... Кто точно знает ответ на этот вопрос, просветите пожалуйста?
Ну я в принципе так и делал. Брал вольтметр и цеплял к 1 контакту и на массу, стрелка показывала постоянную напругу...
где моя ошибка не могу понять
А есть способ считать ошибки через лампу чек?
Ну я в принципе так и делал. Брал вольтметр и цеплял к 1 контакту и на массу, стрелка показывала постоянную напругу...
где моя ошибка не могу понять
А есть способ считать ошибки через лампу чек?
Вопрос немного не по теме, но всё же интересно мнение - можно ли с этим девайсом ездить постоянно? Не вредно ли оно для авто?
Думаю, можно. 1500 км проехал с ним, ничего не произошло. Сын у меня приобретал, ну я решил попробовать. Выдает все параметры и ошибки. Считываются на мобильнике