Опишу по порядку все что произошло:
1. Прокосячил со своевеременной заменой рычага и получил вот что: http://take.ms/4kxhp
Слава богу отвалилось при выворачивании руля на месте.
Из повреждений - погнуло линк, выпал привод, вылилось стакан масла.
В сервисе поменяли рычаг, вставили привод назад, отправили на развал.
2. Оказалось что все рычаги очень здорово приржавели. Хорошо развал сделать не смогли.
Заменил "косточки" и развальные болты сзади, спереди поменял наконечники и рулевые тяги на оригинальные.
Развал сделали, со слов мастера - все параметры в пределах.
3. Поменял частично масло в коробке. По книжке было залито ATF-J2.
А вот из какой бутылки - неизвестно. (черной японской или серой американской). Я за 2 раза поменял около 7 литров. Заливал из черных бутылок.
После вот этих перечисленных манипуляций поехал за город. Мне в городе казалось, что машинка как-то катиться не так, а вот на трассе все вылезло. Трасса - одна и та же (200км пути). Ездил по ней уже не один десяток раз. Расход по компьютеру составлял 9,8 - 10,6 на эти 200 км. Сейчас расход составил 12,5. Ездил в другой сервис. Проверили тормоза, ступичные подшипники, - все в норме ничего не нашли что может тормозить. Сделал диагностику коробки в специализированном центре по ремонту АКПП- тоже все отлично. Коробка адекватно работает переключает когда надо, не греется и прочее....
Сделал еще раз развал в другом сервисе. Результат - было нормально, стало совсем хорошо.
Масло в раздатке и заднем мосту менял в начале лета. Проверили - везде уровень, ничего не вытекло.
Адекватные мысли о причине испорченности наката уже закончились.
Поэтому идиотский вопрос : Не могло масло частично поменянное в АКПП дать такой результат? Может была залита синтетика из серой бутылки а я подмесил минелки из черной и вязкость нужную угробил?
И еще просьба. У кого есть возможность или может кто уже это делал, замерьте свой накат в цифрах. Что-то типо : падение скорости со 100 до 20 на ровной дороге за Х секунд на Y метрах. параметры XY интересуют.
Сделать нормально развал. Сам же писал "Хорошо развал сделать не смогли."
После ремонта подвески также не раз замечал, что накат становится хуже. После развал схождения встает все на место.
Я писал : Сделал еще раз развал в другом сервисе. Результат - было нормально, стало совсем хорошо.
Дали бумагу с цифрами. Все в допустимой зоне.
Не могли сделать нормально, пока не поменял тяги спереди и экцентрики с косточками сзади.
Т.е. я сделал развал плохо, потом поменял тяги и сделал еще раз развал.
Накату - не помогло.
Сделал еще раз развал в другом теперь уже месте с этой бумажкой о результатах.
Расход по компьютеру составлял 9,8 - 10,6 на эти 200 км. Сейчас расход составил 12,5
ну мне бы такой расход)) я бы и не парился.
а по сабжу: меняй снова жижу в акпп, по описанию - будто бублик постоянно заблокирован у тебя - тормозишь двигателем.
по логике: сход/развал в норме, с карданом/редукторами никаких манипуляций не производил. тормоза проверили. остается коробка.
имхо.
ну мне бы такой расход)) я бы и не парился.
а по сабжу: меняй снова жижу в акпп, по описанию - будто бублик постоянно заблокирован у тебя - тормозишь двигателем.
по логике: сход/развал в норме, с карданом/редукторами никаких манипуляций не производил. тормоза проверили. остается коробка.
имхо.
Дак это по трассе рассход со скоростью не более 130.
Т.е. пытался ехать везде где можно - 130.
Город - 18 как с куста.
Добавлено через 1 минуту
Жижу похоже да поменяю. Как бы вот ее еще купить, которая синтетика серая. Чтото черную больше нет желания лить.
Забыл отписаться по итогу.
В одном из сервисов диагност все же увидел незначительное голодание у двигателя.
Заметте - незначительное. Предложил промыть форсунки, предупредив, что может не помочь.
Сняли, промыли и - накат вернулся!!!
Сразу же после выезда из сервиса машина покатилась как по рельсам.
Забыл отписаться по итогу.
В одном из сервисов диагност все же увидел незначительное голодание у двигателя.
Заметте - незначительное. Предложил промыть форсунки, предупредив, что может не помочь.
Сняли, промыли и - накат вернулся!!!
Сразу же после выезда из сервиса машина покатилась как по рельсам.
что косвенно подтверждает мое предположение.
обороты двигателя в движении "накатом" упали, а бублик подтормаживает - вот и расход увеличился. блокировка бублика регулируется клапаном, может вязкость новой жижы не совсем соответствует?
чем тебя расход 5л на сотню не устроил?