Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 17:00   #1
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
Восклицание Вибрация на кузов при включении обогрева заднего стекла на 2.0 - помогите плиз.

Преамбула...

Два месяца назад к нам в сервис на ремонт вариатора модели "W1CJA" (он же Jatco JF011e)

Скрытый текст



Вариаторы (CVT) японской компании "Jatco" устанавливают на свои автомобили многие мировые автопроизводители. Однако по существующей традиции, каждый производитель автомобиля как правило присваивает вариаторам "Jatco" свои внутренние коды (названия модели вариатора). В результате часто возникает путаница когда люди говорят о разных (вроде бы вариаторах), и не догадываются, что факту это одна и та же модель, просто она по-разному называется.

Классический пример — эта модель вариатора у автомобилей Ниссан RE0F10A/B/С, или W1CJA / F1CJA у автомобилей Mitsubishi. По факту — это одна и та же модель вариатора, которая у самого производителя (компании Jatco) называется JF011E. При этом, у компании Рено эта же модель вариатора вообще называется FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M. Поэтому чтобы не путаться в этих многочисленных названиях, во многих официальных справочниках принято эту модель вариатора обозначать по названию самой компании производителя, а именно Jatco JF011E. Тогда и запчасти проще найти и расходники и узнать про особенности ремонта. Надеемся что данная структурированная нами информация поможет вам разобраться в многочисленных названия вариаторов.

1. Jatco RE0F05A (ECVT)
2. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT)
3. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT)
4. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
5. Jatco/Mitsubishi F1C1/W1C1
6. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
7. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
8. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)/ F1C1A (Mitsubishi)

CVT7:

9. Jatco JF015E = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB F1CJA / W1CJA (INVECS-3 Mitsubishi)

CVT8:

10. Jatco JF016E = RE0F10D
10. Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan
11. Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)
12. Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan). (RE0F10H устанавливают на Nissan Altima 3,5 2015-, а RE0F10J на Nissan Murano ).

----------------------------------

1. Jatco RE0F05A (ECVT).
Данная модель вариатора редко встречается в РФ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Nissan Micra, K11,, двиг CG13DE (1992 – 2000)
Nissan Micra, K11E, двиг CG13DE (1992 – 1995)
Nissan HK11, (двиг CG13DE) (1992 – 1999)
Nissan MARCH FHK11 CG13DE (1992 – 1999).

Ремонт данной модели вариатора экономически нецелесообразен, при проблемах — проще купить б/у вариатор.
Стоимость б/у вариатора данной модели — 10 000 — 15 000 рублей.

2. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT)
Вариатор этот чаще всего можно встретить в РФ на автомобилях Nissan Primera. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)

3. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).
Выпускали данную модель вариатора 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Вариатор этот чаще всего встречается в РФ на праворульных автомобилях:

Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

4. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
Редкий в РФ вариатор. Разработка компании Jatco 1999 года на основе RE0F06A (отличие, это вариатор класса extra-lite с минимальным крутящим моментом). Вариатор RE0F21A устанавливали несколько лет на Ниссан Куб с двигателем 1300 см3. И его пробовал итальянский Фиат как автоматическую альтернативу для своих "малышей" Punto, Albea, Uno и остальных, которые были в производстве до последних лет:

Nissan CUBE, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005)
Fiat Punto (2000 — 2011).

5. Jatco/Mitsubishi F1C1/W1C1
Совместная разработка 2000 года японской компании Jatco для автомобилей марки Mitsubishi. Надежный и ремонтопригодный вариатор. Автомобили с данным вариатором:

Mitsubishi Colt (2002-2014)
Mitsubishi Dion (2000-2005)

6. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
Популярный (в РФ) вариатор. Пояаился в 2002 году. Встречается в РФ чаще всего на Nissan MURANO и Nissan TEANA (оба с двигателем 3,5 литра). В Европе — на дизельных(!) Renault MEGANE и Renault SCENIC. Ресурс вариатора высокий и сам вариатор ремонтопригодный. Устанавливали на следующие автомобили

Nissan ALTIMA, 3.5L, (2007-2012)
Nissan MURANO, 3.5L, (2002-2016)
Nissan ELGRAND, 3.5L, (2010-2013)
Nissan PRESAGE, 3.5L, (2003-2009)
Nissan QUEST, 3.5L, (2010-2016)
Nissan TEANA, 3.5L, (2003-2014)
Renault MEGANE, 1.9L (дизель), (2008-2015)
Renault SCENIC, 1.9L, (дизель) (2009-2015)

7. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)

Самый популярный не только в РФ но и в мире вариатор (в мире было выпущено более 1 млн автомобилей с вариатором данной модели. Подробнее про данный вариатор — в отдельной статье.

8. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)/ F1C1A (Mitsubishi)
Редкая в РФ модель вариатора. Устанавливалась на небольшое количество машин для внутреннего рынка Японии и для поставки в арабские страны (на тот же Mitsubishi Lancer):

SUBARU STELLA
SUZUKI CERVO,
SUZUKI LAPIN,
SUZUKI WAGON R

9. Jatco JF015E = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB F1CJA / W1CJA (INVECS-3 Mitsubishi).

Второй по популярности в РФ вариатор.
[свернуть]
приехал Митцубиши Аутлендер 2013 года выпуска с двигателем 2.0, пробег 176000 км, клиента зовут Александр.

Амбула.

Вариатор этот починили (там ничего сложного в месяц мы ремонтируем около 20 вариаторов данной модели), всё нормально, клиент машину забрал, но через несколько дней вернул нам, так как после ремонта возникла неожиданная "проблема" - при включении кнопки "обогрева заднего стекла" начинается вибрация на кузов (передающаяся на кузов и переднюю часть салона - водительское сиденье). Вибрация передается на всех режимах (P, D, N)

Клиент (владелец данного "Аутлендера") уверяет, что это появилось после(!) ремонта вариатора. Проверить это мы не можем (было ли это до ремонта вариатора).

Мы проверили всё, трижды(!) снимали вариатор после этого, снова его разбирали, снова меняли внутри всё на новое, переделывали "бублик" (он же гидротрансформатор) - меняли его 5(!) раз в том числе на новый(!) так как вибрации часто идут по этой причине, делали переустановку ПО ЭБУ вариатора - но проблема с вибрацией не ушла.

В интернет по поиску нашли много похожих примеров, кто сталкивался с такой проблемой (вибрацией), но не мог её решить. То есть, мы понимаем уже, что проблема не в вариаторе, а наверное в двигателе (ведь вибрация идет и в режиме "Паркинга", когда фактически вариатор "отключён"). Компрессия в двигателе нормальная (проверили), так же нами была поменяна опора агрегата (так называемая "гитара"). Возили данный Аутлендер на эвакуаторе к Официальным дилерам - они увы тоже ничем не помогли.

Вскрывать двигатель клиент не хочет, так как уверяет, что до ремонта вариатора - двигатель был в идеальном состоянии. Что делать, куда копать - не знаем. Подскажите плиз!!!

P.S. Мы даже оплачивали этому клиенту "прокат автомобиля", на то время, пока его Аутлендер находился у нас на дополнительной диагностике, всвязи с гарантийном обращении клиента. Сейчас клиент...требует деньги обратно за ремонт вариатора. Подобный случай у нас впервые за многие годы.

С уважением и благодарностью за любую помощь и консультацию.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU