Доброго времени суток, столкнулся я с проблемой на OUTLANDERе XL 2008 года. При запуске вылазят ошибки АБС и скользкая дорога, в верхнем углу моргает 4WD Look и не включается соответственно полный привод. Ошибка 4 ВД вылазиет несколько со временем, после трогания.И, если трогаться на включеном полном приводе загорается знак 4ВД с термометром в красном цвете.
что это может значить? Сканер показывает ошибку на датчик АБС заднего левого колеса, купил и поменял на контрактный. легче не стало, зaмерил сопротивление на одном и втором-в норме. Умные люди со сканерами сказали проблема в считывающем кольце на ступице, итог поменял ступичный узел и думал проблема исчезнет. но, нет проехав метров 50 загорелась полная гирлянда из ошибок.. куда копать, к официалам наверное нужно ехать я сам с Владивостока. обидно, что вкинул денег по советам "умников" и все попусту
его возможно как-нибудь прозвонить или как убедиться в его целосности или обрыве?
Снять разъём с блока ABS и с датчика и прозвонить эти два провода в соответствии с электро схемой на обрыв и замыкание с массой ( и между собой тоже )
P.S. Неужели во всем Владивостоке нет грамотного специалиста, способного поставить правильный диагноз и произвести ремонт, гарантируя результат ?
Даже мне в Москве их адреса известны !
Попробуйте по очереди разъединять разъёмы датчиков ABC. У меня такое было и путем разъединения разъемов появился нормальный контакт и всё прошло. Машина старая и контакты окислились, поэтому меняется сопротивление на контактах.
Снять разъём с блока ABS и с датчика и прозвонить эти два провода в соответствии с электро схемой на обрыв и замыкание с массой ( и между собой тоже )
P.S. Неужели во всем Владивостоке нет грамотного специалиста, способного поставить правильный диагноз и произвести ремонт, гарантируя результат ?
Даже мне в Москве их адреса известны !
попрошу поделиться раз известны. я не нашел достойных, одни продали не рабочий датчик, другие сослались на ступичный узел.. вот сегодня сам ковырялся и всетаки по всей видимости проблема в датчике.... хотя это только догадки. сопротивление на датчике должно быть 1-1.5 кОм? кто знает?