И не надейтесь, на левый руль в Н-ске взять ничего невозможно, только под заказ с неизвестным результатом... Повторюсь, у меня капец насосу ГУР, к счастью с рейкой пока все ОК. Сегодня поставил на СТО Европа+ на Петухова, уже перезвонили, сказали, что из двух насосов соберут один (мне пришел из Воронежа, но без датчика давления). Сижу, как на иголках... По рейкам: единственную б/у рейку в сборе видел здесь на сайте на 1-й Аут по ценнику 80-90 к.руб., так что не обольщайтесь...
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:08 ----------
Ура, все сделал, правда дешевым это "удовольствие" не назовешь, но тем не менее в случае проблем с ГУР рекомендую: Голден-Вил, Петухова, 17б, т.8-903-903-03-79, мастера зовут Сергей
И не надейтесь, на левый руль в Н-ске взять ничего невозможно, только под заказ с неизвестным результатом... Повторюсь, у меня капец насосу ГУР, к счастью с рейкой пока все ОК. Сегодня поставил на СТО Европа+ на Петухова, уже перезвонили, сказали, что из двух насосов соберут один (мне пришел из Воронежа, но без датчика давления). Сижу, как на иголках... По рейкам: единственную б/у рейку в сборе видел здесь на сайте на 1-й Аут по ценнику 80-90 к.руб., так что не обольщайтесь...
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:08 ----------
Ура, все сделал, правда дешевым это "удовольствие" не назовешь, но тем не менее в случае проблем с ГУР рекомендую: Голден-Вил, Петухова, 17б, т.8-903-903-03-79, мастера зовут Сергей
Прошлым летом именно в автобесте и именно с аиртреков в аналогичном моему кузове, с пробегом в 2 раза меньше моего, был сдёрнуты 3 насоса ГУРа, в соседнем боксе "дядя Вася" один из них воткнул; долила жижки и вот уже 10тысяч км езжу и не чую, что насос "не родной", а рейка умирала. одновременно поменян вал рейки на новый и в шервуде переклёпан шланг гура. Итоги: насос 2700, вал 6000, ремкомплект 2500, работы на 1400, сход-развал 800, ремонт шланга 1300. И оно того стоило! Кстати, насос ещё б тысяч 5-6 поработал, как на сто сказали. валяется в гараже, могу задарить)
Привет всем.
Подскажите кто знает кузовной нормальный в НСК? Суть проблемы не велика, расширители колесных арок по отскакивали. (видимо не родные, но дырки под клипсы в железе имеются. Значит наверное деланые). Теперь держатся только на клипсах. Сам клеить - боюсь не на долго хватит. По мне, так лучше к спецам. Что скажете? Я тут на станционке заруливал к нескольким... Так они то ли коррейцы, то ли буряты... На русском двух слов связать не могут. А я их не понимаю.
Привет всем.
Подскажите кто знает кузовной нормальный в НСК? Суть проблемы не велика, расширители колесных арок по отскакивали. (видимо не родные, но дырки под клипсы в железе имеются. Значит наверное деланые). Теперь держатся только на клипсах. Сам клеить - боюсь не на долго хватит. По мне, так лучше к спецам. Что скажете? Я тут на станционке заруливал к нескольким... Так они то ли коррейцы, то ли буряты... На русском двух слов связать не могут. А я их не понимаю.
Двусторонний скотч 3М хорошо держит, я на него пороги клеил. Только надо поверхности очистить и обезжирить.