Re: Видеорегистраторы: где в Екб, какие и зачем...
Я бы всетаки разделил регистратор с коммуникатором. Регистратор должен включаться всегда, когда заводтся двигатель. И выключаться, когда двигатель глушится. Регистратор должен работать всегда, его нужно поставить и забыть. В случае с коммуникотором такое не реализуемо. Его надо постоянно ставить и убирать, а что будет, когда придет звонок? Запись прервется?
Вот навигатор можно совмещать с коммуникатором. ИМХО
Re: Видеорегистраторы: где в Екб, какие и зачем...
Цитата:
Сообщение от Volder
Я бы всетаки разделил регистратор с коммуникатором. Регистратор должен включаться всегда, когда заводтся двигатель. И выключаться, когда двигатель глушится. Регистратор должен работать всегда, его нужно поставить и забыть. В случае с коммуникотором такое не реализуемо. Его надо постоянно ставить и убирать, а что будет, когда придет звонок? Запись прервется?
Вот навигатор можно совмещать с коммуникатором. ИМХО
Запись скорее всего не прервется. а если использовать его так как хотел Марадона, то звонок не поступит))), так он хотел его для жизни в машине
Re: Видеорегистраторы: где в Екб, какие и зачем...
Цитата:
Сообщение от Volder
Я бы всетаки разделил регистратор с коммуникатором. Регистратор должен включаться всегда, когда заводтся двигатель. И выключаться, когда двигатель глушится. Регистратор должен работать всегда, его нужно поставить и забыть. В случае с коммуникотором такое не реализуемо. Его надо постоянно ставить и убирать, а что будет, когда придет звонок? Запись прервется?
Вот навигатор можно совмещать с коммуникатором. ИМХО
Володя - идея для постоянки в авто и без звонков.
Стоит ГУ - 502 IVA - к ней штатный блок нави привязывать бюджет 15-18 рублей получается.Жаба душит.
На стекло как на ёлку новогоднюю вешать много всякой хрени нет желания (в Корсе).
Поэтому и пришла такая мысля 2 в 1.
Коллеги гаджетисты - присоединяйтесь к обсуждению.