Эксплуатировал до АУТА 3,5 года ланцер 9,с новья заливал 92 (заправляюсь исключительно лукойл) через 2года машина плохенько тянет ,в итоге чистка дросельного канала,следующие 1,5года 95 машину не узнать , как самолет и кушать меньше стала.В данный момент на АУТЕ 2,4 лью 95 и все устраивает.А машинка никак не может 92 поглащать меньше,чем 95. В том же рольфе при покупке нового ланцера 9,с кем разговаривал из мастеров,все в один голос лей 92 и будет тебе счастье,"счастье пришло через 2года". После чистки дроселя в том же рольфе,мастер сказал 92 ты чтоДо ланцера был рено там написано 91.Для себя вывод сделал,и считаю написано 95 буду лить 95.
Эксплуатировал до АУТА 3,5 года ланцер 9,с новья заливал 92 (заправляюсь исключительно лукойл) через 2года машина плохенько тянет ,в итоге чистка дросельного канала,следующие 1,5года 95 машину не узнать , как самолет и кушать меньше стала.В данный момент на АУТЕ 2,4 лью 95 и все устраивает.А машинка никак не может 92 поглащать меньше,чем 95. В том же рольфе при покупке нового ланцера 9,с кем разговаривал из мастеров,все в один голос лей 92 и будет тебе счастье,"счастье пришло через 2года". После чистки дроселя в том же рольфе,мастер сказал 92 ты чтоДо ланцера был рено там написано 91.Для себя вывод сделал,и считаю написано 95 буду лить 95.
Возражу. Единичный случай, не показатель.
Мой пример.
У меня тоже до Аута был 9-й Лансер, за 4 года наездил 118 тыс км. Лил 92-й. Несколько раз бывало, что заливал 95, т.к. на 92 или очередь была или его не было на той заправке, где я был. Так вот за все 4 года ни разу не чистил форсунки, дроссель, даже топливный фильтр не менял (тот, который в баке, его там по регламенту на 120 тыс км менять надо, но дилеры чаще меняют, т.к. проблемы начинаются из-за грязи и т.п.). За всё время было, что 2 раза Чекэнджин загорался, но пока выбирал время, чтобы доехать до дилера, он гас (если ошибка не повторяется, то километров через 90 он гаснет). Свечи менял по регламенту, через 30 тыс. км, всегда были чистыми на вид, без красного налёта, как после езды на 95-м бензе.
Заправки - ооочень редко Лукойл. В основном Роснефть.
И теперь Аут, 2,4. За неполных 2 года и 45 тыс. км, из которых в общей сложности тысяч 25-30 пришлось на 95-й бенз - Чистка дроссельной заслонки. Заправки те же, ооочень редко Лукойл и в основном Роснефть.
Так что в последнее время лью 92-й и не парюсь (тысяч 15-20 км). В мануале к Ауту написано, что при отсутствии нормального 95 допустим 92-й при ухудшении скоростных, мощностных показателей и экономичности (не дословно), знач лить можно, двиг переварит, подстроив соответствующим образом зажигание. Авто ездит и не жалуется. Работает мягко и тихо, выхлопная труба чистая (на 95 всегда в саже была, как будто на дизеле).
Возражу. Единичный случай, не показатель.
Мой пример.
У меня тоже до Аута был 9-й Лансер, за 4 года наездил 118 тыс км. Лил 92-й. Несколько раз бывало, что заливал 95, т.к. на 92 или очередь была или его не было на той заправке, где я был. Так вот за все 4 года ни разу не чистил форсунки, дроссель, даже топливный фильтр не менял (тот, который в баке, его там по регламенту на 120 тыс км менять надо, но дилеры чаще меняют, т.к. проблемы начинаются из-за грязи и т.п.). За всё время было, что 2 раза Чекэнджин загорался, но пока выбирал время, чтобы доехать до дилера, он гас (если ошибка не повторяется, то километров через 90 он гаснет). Свечи менял по регламенту, через 30 тыс. км, всегда были чистыми на вид, без красного налёта, как после езды на 95-м бензе.
Заправки - ооочень редко Лукойл. В основном Роснефть.
И теперь Аут, 2,4. За неполных 2 года и 45 тыс. км, из которых в общей сложности тысяч 25-30 пришлось на 95-й бенз - Чистка дроссельной заслонки. Заправки те же, ооочень редко Лукойл и в основном Роснефть.
Так что в последнее время лью 92-й и не парюсь (тысяч 15-20 км). В мануале к Ауту написано, что при отсутствии нормального 95 допустим 92-й при ухудшении скоростных, мощностных показателей и экономичности (не дословно), знач лить можно, двиг переварит, подстроив соответствующим образом зажигание. Авто ездит и не жалуется. Работает мягко и тихо, выхлопная труба чистая (на 95 всегда в саже была, как будто на дизеле).
Я тут случайно залил 92 вместо 95. Непонятная заправка, но бак был на нуле.
В общем мощность упала существенно. Такой тупизм мне не нравится.
Теперь жду когда согжгу 92 и залью 95.