Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
gates и dayco рулят. обычно эти производители и есть оригинал так называемый.
---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от SpitFire
Да, и на запчастях, и на обслуживании нас всех регулярно "греют". А ещё очень многое зависит от того, во что человек верит. Я по опыту общения с "Рольф" и по отзывам друга, там работающего, могу сказать одно - большинство людей, там работающих, не имеют соответствующей квалификации. Денег хотят много. Знаю огромное количество неофициальных сервисов, которые делают качественнее, честнее и дешевле.
По теме - недавно отец попросил пройти ТО на своём лексусе RХ300 в предпоследнем кузове, говорит, езжай в "Лексус-лосиный остров". Была бы моя воля, я бы поехал в сервис к знакомым, но просьба есть просьба. Сдалали ТО, диагностику, сказали, что надо менять колодки по кругу. Говорю - не вопрос, делайте. Так как у официалов нельзя смотреть, как колдуют над твоей машиной, сидел пил кофе в зоне ожидания. Забираю машину, приезжаю домой, отдаю отцу. Через час звонок - "слушай, а тебе колодки меняли? а то передние новые стоят, а задние старые". Приезжаю, смотрю - действительно, так и есть. Смотрим заказ-наряд - выписаны оригинальные задние колодки (пара) и замена. Ни колодок, ни замены по факту нет. Круто? Круто...И это лексус.. ОД... думайте сами
везде есть крысы... дело не в ОД по большому счету, а в одном конкретном человеке... вобще замененые запчасти должны лежать у клиента в багажнике, чтобы не было вопросов и таких разводов на лоха.
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
Сообщение от неудаляй
gates и dayco рулят. обычно эти производители и есть оригинал так называемый.
Брал оригинал, на ремне Митсубоши написано было.
Цитата:
Сообщение от Xag
Насчет оригинала и нет.Все правы для крупных авто производителей делают детали многие так назывемые дубли (TOYO ,HGK и т.д) При поставке на конвеер автопроизводитель делает контрольные тесты на соответствие товара своим требованиям. .
Тут я согласен.
Когда менял ГРМ то мне продемонстрировали подшипники.
В ну три оригинала NTN была высокоскоростная синяя смазка.
А в ну три дубля NTN была темно-коричневая, обычная смазка.
Название точно не помню то ли NTN то ли TNT.
Мне пояснили что завод делает для конвейерной
сборки авто совсем другую продукцию.
И похоже это продают как оригинал.
А для торговли иную производят..
Но экспериментировать с дублями все равно можно.