У меня тоже самое, на ровной дороге машина едет прямо (если руль отпустить), никуда не ведет, а если дорога немного разбита или есть колея, то руль начинает временами так вести, что порой тяжело его удержать. Вот. На предыдущей машине (меган2) не помню такого, может резина не такая широкая была.
У меня тоже самое, на ровной дороге машина едет прямо (если руль отпустить), никуда не ведет, а если дорога немного разбита или есть колея, то руль начинает временами так вести, что порой тяжело его удержать. Вот. На предыдущей машине (меган2) не помню такого, может резина не такая широкая была.
Всё нормально, чем шире резина, тем чувствительней к коллейности.
Всё нормально, чем шире резина, тем чувствительней к коллейности.
Чего ж тут нормального? Может сход-развал всё-таки надо сделать? А то у меня после перехода на летнюю резину такое же безобразие появилось. Люфтом это назвать нельзя, люфта нет никакого, но руль ведёт на неровностях - мама не горюй. То ли ещё это ощущение усиливается из-за того, что зиму на полном приводе ездил, а сейчас на передний переключил. И вроде как на ровной дороге более-менее прямо едет, даже если руль отпустить, а на неровностях абсолютно не держит дорогу. На зимних колёсах такого вообще не замечал.
Чего ж тут нормального? Может сход-развал всё-таки надо сделать? А то у меня после перехода на летнюю резину такое же безобразие появилось. Люфтом это назвать нельзя, люфта нет никакого, но руль ведёт на неровностях - мама не горюй. То ли ещё это ощущение усиливается из-за того, что зиму на полном приводе ездил, а сейчас на передний переключил. И вроде как на ровной дороге более-менее прямо едет, даже если руль отпустить, а на неровностях абсолютно не держит дорогу. На зимних колёсах такого вообще не замечал.
Уверен для Вас не секрет, что широкие шины имеют большее пятно контакта, соответственно, большее сцепление с дорогой, а дороги у нас полное г@вно, со всеми вытекающими. Именно поэтому и написал, что коллейность на XL, это нормально.