И чем же Мазда хуже Калибера окромя небрутальной внешности?
Мазда - сбалансированное авто!
Калибер - кастрат со смазливой рожей и бедным "внутренним миром"!
Я так вижу ситуацию, что у соклубника идет борьба стереотипов:
1. Три года покотал - пора менять авто...- сей стереотип для среднего класса не катит, потому как:
а) годится для владельце Жигулей, так как через 3 года отечественный автопром начинает ржаветь и сыпаться...
б) годится для обладателей авто премиум класса, когда свой статус надо подверждать регулярными обновками....- азиаты, мля....
2. Денег на шаг вперед не вполне достаточно и расчет идёт на удачную продажу нонешнего авто + Н-ная сэкономленная сумма...исходя из реалий человек заключен в определенные рамки ограничивающие фантазию финансовыми возможностями...ну или может понял человек, что для городского цикла автолюбителя вполне достаточно гольф-класса....
Все просто...
Кастрат кастратом, да дорожный просвет больше 20 см
Так то они по длине/ширине/высоте почти равны (доджик чуточку пошире и повыше). Багажники тоже одинаковые. Мазда побыстрее разгоняется, но додж в 2,0 варианте на 1 л.с. сильнее и у него бесступенчатый автомат СVТ II, бак объемом 51,5 л. Снаряженная максимальная масса может быть побольше, чем у матрешки.
Махно, ну какие рамки, я Вас умоляю Нравится додж, и слава Богу. Нравится мазда - велкам!
Вы настроены против американских авто - вот и всё.
Калибер ничем не хуже матрешки Даже выигрывает благодаря дизайну и дорожному просвету. Гольф класс... гольф классу рознь.
Мазда сбалансирвованное авто - чудо японской мысли и прилизанности... каждый *** на мазде ездит их как собак нерезаных.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Ну да,гольф класса вполне достаточно.
Мазда - у нее лучше управляемость,более ликвидная на вторичном рынке,да и менее беспроблемная в эксплуатации,мне кажется. Да в принципе и внешность симпатичная,внутри тоже нравится. + имидж спортивно-молодежного авто.
Кастрат кастратом, да дорожный просвет больше 20 см
Так то они по длине/ширине/высоте почти равны (доджик чуточку пошире и повыше). Багажники тоже одинаковые. Мазда побыстрее разгоняется, но додж в 2,0 варианте на 1 л.с. сильнее и у него бесступенчатый автомат СVТ II, бак объемом 51,5 л. Снаряженная максимальная масса может быть побольше, чем у матрешки.
Махно, ну какие рамки, я Вас умоляю Нравится додж, и слава Богу. Нравится мазда - велкам!
Вы настроены против американских авто - вот и всё.
Калибер ничем не хуже матрешки Даже выигрывает благодаря дизайну и дорожному просвету. Гольф класс... гольф классу рознь.
Мазда сбалансирвованное авто - чудо японской мысли и прилизанности... каждый *** на мазде ездит их как собак нерезаных.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Вот золотые слова - хочу калибр и точка
Аааааааааааааааааа....
Что вы к этому дорожному просвету докопались????
Повторяю для дам-с: при мноприводе и тяжелом кузове - сие минус, а не плюс!!!
Думаете для чего спортивные(и под...) авто прижимают ближе к земле, а мощные внедорожники наделяют полным приводом и кучей систем для лучшей устойчивости???
А к американцам у меня позитив - ФФ юзал 4 года и очень доволен авто...в далеких мечтах - Форд Мустанг....
Тот же Крайслер - вполне....и т.д и т.п....
Да..и еще - покупатель голосует рублем....посмотрите сколько по Москве, да и по всей стране XLей ездит...- что ж га*но авто если следовать вашей логике....
Повторяю для дам-с: при мноприводе и тяжелом кузове - сие минус, а не плюс!!!
Думаете для чего спортивные(и под...) авто прижимают ближе к земле, а мощные внедорожники наделяют полным приводом и кучей систем для лучшей устойчивости???
А к американцам у меня позитив - ФФ юзал 4 года и очень доволен авто...в далеких мечтах - Форд Мустанг....
Тот же Крайслер - вполне....и т.д и т.п....
Да, я ж конечно не понимаю ничего в спорткарах Ну Вы сравнили ниже к земле, значит прям щаззззз разгонимся. И л.с и максимальная скорость и т.д. почти схожи в этих машинах. Ну где вы будете ездить 180 км/ч? В Москве? И то что матрешка на 6 см ниже это ей не в плюс. Динамика лучше, на каких скоростях? Как мы ездим то по пробкам об этой динамике и не вспомните. Только колдобины будете собирать.
Да, я ж конечно не понимаю ничего в спорткарах Ну Вы сравнили ниже к земле, значит прям щаззззз разгонимся. И л.с и максимальная скорость и т.д. почти схожи в этих машинах. Ну где вы будете ездить 180 км/ч? В Москве? И то что матрешка на 6 см ниже это ей не в плюс. Динамика лучше, на каких скоростях? Как мы ездим то по пробкам об этой динамике и не вспомните. Только колдобины будете собирать.
Мне хватило и 100 км/ч дабы обделаться на вашем любимчике....
Мне хватило и 100 км/ч дабы обделаться на вашем любимчике....
Какой Вы оказывается неподготовленный...
Ворон не надо за рулем считать и всё будет хорошо.
Вообще зачем разные марки автомобилей к чему всё это? Пусть все будут одинаковые и цвет у всех один - серенький.
Для города серенькое нечто похожее на вашу пресловутую матрёшку. А для села - серенькое нечто похожее на ниссан кашкай. И все довольные и счастливые И спорить не о чем.
Ворон не надо за рулем считать и всё будет хорошо.
Вообще зачем разные марки автомобилей к чему всё это? Пусть все будут одинаковые и цвет у всех один - серенький.
Для города серенькое нечто похожее на вашу пресловутую матрёшку. А для села - серенькое нечто похожее на ниссан кашкай. И все довольные и счастливые И спорить не о чем.
Ниссан Кашкай - для села????
Ну вы сегодня прям как Клара Новикова....
А на Калибре я ехал зимой, по трассе Москва - Дон на заднем сидении в качестве пассажира....плохое качество асфальта + сильный боковой ветер - заставили меня молится...
А на Калибре я ехал зимой, по трассе Москва - Дон на заднем сидении в качестве пассажира....плохое качество асфальта + сильный боковой ветер - заставили меня молится...
Мне хватило и 100 км/ч дабы обделаться на вашем любимчике....
Заинтриговали!
Даже интересно,на какой скорости мне станет страшно.
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Махно
Я даже провожу психологические исследования о людях приобретающих определённую марку авто....
Так вот, кто приобретает Додж Калибер - очень специфичные люди, со странностями... так же как и люди приобретающие Шкоду Октавия...- с последними столкнулся ноне при попытках купить сие авто на вторичном рынке....
По Калиберу согласен. Своя специфика и индивидуализм.
В шкодоводах странностей не усмотрел.