Вы имейте ввиду, что в прошлом году Рено Колеус снят с производства как провальная модель.
аналогично снят с производства XL 3.0 и 220 коней.
"нормальные люди" катаются на 230 конях и S-AWC.
только для России будут выпускать "устаревшую" модель 3.0.
но русский купит всё
аналогично снят с производства XL 3.0 и 220 коней.
"нормальные люди" катаются на 230 конях и S-AWC.
только для России будут выпускать "устаревшую" модель 3.0.
но русский купит всё
А чего не купить, раз автомобиль хорош собой?
В чем заключается его "устаревание" ?
В том, что на некоторых рынках существует еще более продвинутая модель, GT? Ну так это вопросы не к производителю, а к импортеру - разве это сложно понять?
А вот некоторые русские даже калужских "Тигуашек" покупают и ничего - эксплуатируют потихоньку, несмотря на скрипы, шум и прочие косяки.
В чем заключается его "устаревание" ?
В том, что на некоторых рынках существует еще более продвинутая модель, GT? .
да, именно в этом. и в том, что "устаревшая" нигде больше не будет продаваться, кроме России.
там было с Лансером 9. так же стало и с XL. "политика" Рольфа понятна
да, именно в этом. и в том, что "устаревшая" нигде больше не будет продаваться, кроме России.
там было с Лансером 9. так же стало и с XL. "политика" Рольфа понятна
Прежде чем написать какую-нибудь очередную х*ню, нужно хотя-бы немного изучить вопрос, по которому собираешься дискутировать. Во всем мире продаются одновременно две трехлитровые версии Outlander: XLS и GT. Различия сам найдешь или подсказать?