Re: пролонгация договора страхования. личные ощущения
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
ничего не будет,
Светлана не вводите людей в заблуждение.
полис выдан, квитанция есть., .....все...
сколько взяли , да хоть рубль -проблемы агента , мененджера,компании но не страхователя.
Будет ДТП, попробует СК отказать, суд ее к выплате обяжет.
селяви
Согласна частично с данным высказыванием.
при наступлении страхового случая есть несколько вариантов развития ситуации:
1. ничего не будет, пока нет единой базы ОСАГО
2. попросят доплатить недостающую разницу
3. могут и отказать при наступлении страхового случая... да, в суде, вероятно, присудят, но это время...
Re: пролонгация договора страхования. личные ощущения
Цитата:
Сообщение от Росгосстрах
Согласна частично с данным высказыванием.
при наступлении страхового случая есть несколько вариантов развития ситуации:
1. ничего не будет, пока нет единой базы ОСАГО
2. попросят доплатить недостающую разницу
3. могут и отказать при наступлении страхового случая... да, в суде, вероятно, присудят, но это время...
Все что вы перечислили не законно, и сточки зрения клиента ни как не красит компанию которую он выбрал.
незаконную скидку предоставляет агент/менеджер компании, и если компания позволяет ему это делать почему потом отвечать должен клиент?
закон тут 100% на стороне потребителя.
почему агента не попросить доплатить? раз он занизил расчет.
Такая вот практика перечисленная вами выше только отталкивает клиента от дальнейшего желания страховать.
Согласен только с тем, что клиент должен понимать - покупая заведомо дешевой полис, продолжать долго сотрудничать с этой конторой он не сможет, так как она в недалеком будещем может скопытиться.