Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
Цитата:
Сообщение от Рома Карел
Я тоже думаю о том же, что и ТС. И вы все вроде все правильно пишите. Но блин, если его сейчас не продать - имхо потом его вообще будет не продать, так как и сейчас то мало желающих 15000 налога платить (у нас) а потом, когда он совсем стареньким станет... или?
На 2011 год, хороший 2007 г.в. 3.0 АКПП по разумной цене до 900 000 рэ за 3-5 часов находит нового владельца. А подубитый за 1 неделю.
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
Цитата:
Сообщение от YPOL
Тока разницу в 350-400 тыр надо будет доплатить.
А также получить Российскую сборку, "фейс на любителя", отсутствие V6 3.0 , отсутствие Рокфорда, люка, и много полезного, что было раньше в максималке и к чему уже привык.
Да, сейчас 300-400 тыр. Чуть позже 500-700.
Б/у машины в ценовом диапозоне 800-900, продаются плохо. Сам продал месяй назад.Знаю.
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
Лично мое мнение, новый XL, в новой морде полное г..., комплектация вооще шняга, сабика нет, мотор 2.4, слабый, хотя я езжу на 2.4, диски тоже на мой взгяд не красивые!!!
Лично я не стану меня на новый XL, меня в моем все устраивает!!!
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
Когда речь зашла о выборе XL2009 или XL2010 - было принято однозначное решение XL2009 и только! Почему: три литра, гидромеханика, общий вид, экипировка. Попал в последнюю партию и стал счастливым автовладельцев бешенных кроссовок буквально под новый год. Смысла менять одно на другое не вижу - зачем терять в деньгах и в удовольствии. Помимо всего обмен авто на новый всегда тянет за собой очередной паровоз расходов, особенно зимняя резина и в таком духе. Если менять, то только на другой авто и желательно классом лучше.
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
В ближайшее время планирую дальнюю поезду с выездом за границу. Но есть одно "НО" я не гражданин РФ но имею РВП. Вопрос где могу найти информацию о том, могу ли я выезжать на этом авто за границу ( многие говорят что нет)
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
Хотите менять, меняйте либо сейчас на новое и со скидками (если еще есть), либо ждите 2012 года и Аута-3
Но тут весь негатив достался Калуге... Парни а что будете делать если Аут-3 будут собирать также в Калуге с локализацией или завод в Калуге построили специально для одного JFG и в 2012 с переходом на Аут-3 Митцу уйдет из Калуги? Будете брать\жалеть что не взяли JFG\покупать б.у. JFG?
Просто подумайте Ах да Рокфорд и люк Один постоянно по отзывам заливает усилок и саб в багажном отделении в пластиковой обшивке, а другой дырка в крыше
Сейчас JFG с той же гидромеханикой и тем же 3.0... Как говорится те же я*ца, только в профиль Разве что без пары мелочей которые можно поставить самому, ну кроме люка
+ еще не известно подешевеет или подорожает Аут-3 относительно Аута-2...
+ годы и километры идут, а авто новее не становится и в цене не прибавляет....
+ все детские болезни и прочие мелочи уже известны и легко устранимы, а что будет на Ауте-3 пока не ясно...
И откуда столько негатива к рестайлингу? Вы ездили на нем больше 10 км и получаса на тест-драйве?
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
У меня пробег к 60 подходит, но менять до 100 точно не буду Как ужк выше писали 3.0 это вещь и его звук.... Вам потом будет этого не хватать. Ну и как уже писали смысл менять на туже машину или того же класса... Для себя на прадик поглядываю..
Re: Помогите решить вопрос - нужно ли менять авто (XL v6 2008г)
XL 2007 год. 3 литра пробег 90 000 полёт нормальный. Пройду ТО и зашибись наступит снова. Чудо японского автопрома. А вторую машину можно и новый, но тоже трёхлитровый. Или тоётик. А старую не ремонтируя передний бампер отдаю супруге, она не против. Но требует надпись "В *опу гламур"