От небольшого ума и наличия "лишнего бабла" решил тоже проверить. Едва не лишился прав.
Outlander XL 3.0, 4WD Auto. Залился 95 на ТНК.
Раннее утро, трасса М5, свежий асфальтик. Подмывало прижать тапку, но ехать далеко и перенапрягаться незачем. Обогнала меня Toyota (марку точно не знаю, но похоже кроссовер из рязряда XL). Присел на хвост "спонсору", потом таки решил "погонять лошадок". По очучениям до 130-140 км/ч Outlander лихо разгоняется, потом лениво тошнит. Toyota мой маневр поняла и уступила -- обогнал. На спидометре ~200 (трудно сказать точно), навигатор показал максимум в 194,6. Тапка была утоплена до упора -- никакого "запаса хода" не было. В салоне свист ветра как в самолёте с открытой форточкой, хотя все люки задраены. Машина дорогу вроде держит, но стрёмно до ужаса. Штаны полны впечатлений, ехал вцепившись потными лапками в руль -- все неровности чувствуются. Выдержал не больше минуты, наверное, сбросил скорость, дождался пока Toyota меня обгонит и опять пристроился за ней.
Продавцы полосатых палочек приняли нас с распростёртыми объятьями чуть дальше по трассе (не спится им). Намерили мне 193 км/ч (наверное, по закону подлости, как раз в момент обгонялок щёлкнули), я от обс#ра даже не стал включать "дурака" (к тому же фотка где видны номера прилагалась), чо тут юлить -- было дело. Кое-как отбрыкался от "грин-карты", облегчив свой кошелёк. ИДПС ещё "пошутил", что лучше бы я на Toyota ехал, дешевле типа.
Ощем вопрос о максимальной скорости XL для меня закрыт раз и навсегда: с горки и ветром в ж#пу он и больше 200 км/ч поедет. Но нафига?! Некомфортно, жрёт бензин, неожиданное препятствие и ты повторяешь подвиг Гастело. Лучше спокойно получать удовольствие от езды на комфортной скорости не напрягая машину, себя, пассажиров и остальных водителей. Тише едешь -- дольше будешь.
Последний раз редактировалось Sergy; 13.05.2011 в 13:50.
Причина: # - предупреждение !