Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 12:33   #1
Ben Stanovsky
Бывалый
 
Авто: Prado GX
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

а какой расширенный список для выбора? чем новая машина должна отличаться от XL ?

очень интересная тема
Ben Stanovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:04   #2
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от Ben Stanovsky Посмотреть сообщение
а какой расширенный список для выбора? чем новая машина должна отличаться от XL ?

очень интересная тема

В том то и дело, уважаемый, что нет никакого списка для выбора Может быть, я отношусь к динозаврам и нас уже стало мало, но все нормальные, с моей точки зрения, автомобили выпускать перестали. Был Паджеро 2, был ТЛК 80-ка, из существующих, с большой натяжкой - ТЛК 105-ка.

Мои требования просты:

1. Кондовость и проходимость УАЗика, либо ТЛК 7х мне не нужна. Нужен элементарный комфорт.
2. Автономность - не менее 700 км. Лучше 900-1000 км.
3. Грузоподъемность - не менее 500 кг.
4. Хаммер не нужен. Ни второй, ни третий.
5. По проходимости - машина должна ехать по ураловской колее.
6. На асфальте не козлить и не рыскать. Не Лаборгини, но ехать нормально.
7. Вместимость. ТЛК 100 - много, Аут - мало. П 2 - в самый раз.

Вот и все
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:15   #3
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
2. Автономность - не менее 700 км. Лучше 900-1000 км.
такое могут дать ТОЛЬКО дизельный движки
о бензине надо забыть
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:36   #4
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
такое могут дать ТОЛЬКО дизельный движки
о бензине надо забыть
Или бак хотя бы 80 литров. А лучше 90 (если по пробку - 95), как на Паджере. Так что, можно и на бензине. А объем бака 60 л. даже паркетнику не к лицу.
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 14:49   #5
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
Или бак хотя бы 80 литров. А лучше 90 (если по пробку - 95), как на Паджере. Так что, можно и на бензине. А объем бака 60 л. даже паркетнику не к лицу.
95 только с учётом "погрешности" на заправке а вообще 88, а бак вообще маловат ещё бы один такой и супер
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 17:28   #6
Ben Stanovsky
Бывалый
 
Авто: Prado GX
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
В том то и дело, уважаемый, что нет никакого списка для выбора Может быть, я отношусь к динозаврам и нас уже стало мало, но все нормальные, с моей точки зрения, автомобили выпускать перестали. Был Паджеро 2, был ТЛК 80-ка, из существующих, с большой натяжкой - ТЛК 105-ка.

Мои требования просты:

1. Кондовость и проходимость УАЗика, либо ТЛК 7х мне не нужна. Нужен элементарный комфорт.
2. Автономность - не менее 700 км. Лучше 900-1000 км.
3. Грузоподъемность - не менее 500 кг.
4. Хаммер не нужен. Ни второй, ни третий.
5. По проходимости - машина должна ехать по ураловской колее.
6. На асфальте не козлить и не рыскать. Не Лаборгини, но ехать нормально.
7. Вместимость. ТЛК 100 - много, Аут - мало. П 2 - в самый раз.

Вот и все
спасибо уважаемый TraXL - четко и понятно. не совсем понятно как Вы изначально пришли к покупке XL с такими критериями

как насчет Pathfinder или Patrol?
Ben Stanovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 17:41   #7
Makss
Опытный
 
Авто: Аут 2.4 2018
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Уважаемый!
Рассмотрите Nissan Patrol дизельный, MMC Pajero-4 дизель, Land Rover Disco-3 дизель. Все аппараты очень достойны вашего внимания!
Makss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:34   #8
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от Makss Посмотреть сообщение
Уважаемый!
Рассмотрите Nissan Patrol дизельный, MMC Pajero-4 дизель, Land Rover Disco-3 дизель. Все аппараты очень достойны вашего внимания!

Спасибо, уважаемые форумчане за дельные советы. Забыл добавить еще один важный критерий: возможность постоянного полного привода для езды по асфальту. С учетом этого:

1. Патруль не катит. Задний привод на скользких дорогах не рулит. Постоянно включать передок тоже низзя, так как покрытие зачастую - смешаное. Т.е. 3 км гололед, затем 5 км почти чистый асфальт. Где-то посыпят, а где-то, наоборот, нальют. В общем, без межосевого дифа - не жизнь
2. По той же причине не катит Дефендер, хотя аппарат достойный. Но и в этом случае, пожалуй, выбрал бы ТЛК 79. Уж слишком Деф редкий гость в наших краях.
3. Диско туда же. Да, в Москве их много. А вот в наших краях данный зверь пока не замечен. Как и сервисы по нему, ремонтники, обилие запчастей и прочие блага цивилизации. Паджеро чинился на коленке. Да и был у нас в конторе 1 Рэйндж Ровер. Ох, и намучились мы с ним. А какие цены на запчасти...
4. Пыж 4 мало чем отличается от 3-го. Со 2-м это и технически, и идеологически разные машины. И 3-й, и 4-й Паджеро - большие кроссоверы. ИМХО, за исключением Супер Селекта - там нет ничего интересного.
5. Пасфайндер? Пусть сначала мне объяснят, как работает его ОЛЛ-МОДА и куда делась рама? В общем, на паркет его.
6. Прадо? Пожалуй, да. Говорят, неплохо ведет себя модификация с двиг. 2,7, к нам официально не поставляется. Правда один знакомый быстро сменил на Патруля, надо бы узнать в чем конкретно дело. А то ведь "да гавно все это!" не аргумент ведь, правда?

Что имеем в остатке?

Товарищи, ни у кого не завалялся Паджеро, простоявший 10 лет на консервации?
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 13:42   #9
Ben Stanovsky
Бывалый
 
Авто: Prado GX
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

to TraXL : я сейчас езжу на Прадо 2,7 - хорошая, добротная машина - единственный ее минус (по моему мнению) - скучная, да и там где я сейчас этих прадиков " больше чем волос на голове " @ Arkados - поэтому захотелось поменять на что-нибудь более оригинальное и тоже чешу репу
Ben Stanovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 13:49   #10
MustDie
Житель Клуба
 
Аватар для MustDie
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 335
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Мне кажется, что если рассматривать машину для внедорожной эксплуатации, желательно брать ту, которую будет не жалко. Мой единственный выезд в поле закончился царапиной на молдинге от неизвестно откуда взявшейся железяки. А в настоящих г..х можно словить что-то и похуже
MustDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 18:30   #11
Юстас
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

А как насчет Туарега 2,5 дизель, разгон 11,6 до 100, бак 100 литров

[dr.]Заблудился? [/dr.]

Последний раз редактировалось dr.; 27.11.2007 в 19:06.
Юстас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 18:02   #12
Ben Stanovsky
Бывалый
 
Авто: Prado GX
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

я забыл добавить Прадик (в комплектации сафари с двумя баками) - наверное самый лучший вариант
Ben Stanovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU