Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
И кто из нас оправдывается? Смешно просто. 3.0 за деньги 2.4 при наличии выбора между ними не взял бы (даже если продать и взять 2.4 - невыгодно). При отсутствии 2.4 взял бы XL однозначно и за цену 3.0 max.
А Вы случаем не оправдываетесь что не хватило денег (по Вашей логике) на кайен, бентли или еще что?
И еще раз: я никому, ничего не доказываю, я делюсь своими впечатлениями. Извините что они Вас так сильно задевают (что-то у Вас не так, где-то червячок сидит) .
На кайен не хватило, да?
Правда есть еще один немаловажный для многих момент - соответствие статусу. Но не всегда это соответствие нравится владельцу.
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих....
Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?...
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д.
По моему,Вы судите по себе,ведь сами же и приводите оправдания..Не думаю,что нужно оправдывать свой выбор другим владельцам 2,4,есть совершенно другие критерии выбора..
Давно не читал ничего увлекательнее...
XL с движком 2,4 не купил бы.
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность).
...
1. Становлюсь экономным
...
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны
...
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды
...
признаваться в своей несостоятельности унизительно.
...
очередная попытка защиты неудачных инвестиций.
Цитата:
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА. Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
АВОТХ.Й
как минимум - бак 80л, 17 резина. И то не факт. Вопрос расхода... как я езжу, если ты еще и доплачивать за каждый литр перерасхода будешь...
Цитата:
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
бред. Адрес конфы поршей/аудей или лексусов подсказать или сам найдешь? Там и померяйся пиписьками. Регистрируйся, присылай сцылки, расскажешь им, чем XL 3.0 круче Q7 или Cayenne - вместе поржём. Начни, наверное, с RX300. Для разминки. Не забудь про участок за полтора лимона.
Подведем итог: реальные преимущества XL 3.0 перед 2.4
+ динамика - лучше на 1 сек до сотни (~10%)
+ лошадей больше (на 22 или 30%, как считать)
..... (мне все равно, сколько там лошадей, если главное - ДИНАМИКА, фактически - это причина пункта 1, а не преимущество)
+ максималка больше на 10 км/час (~5%)
..... (хм... хоть кому-нибудь ЭТО действительно ВАЖНО ? 190 или 200 км/час ???)
---- всё ?
про безопасные обгоны и прочую хрень - не нужно, ибо это - из домыслов, как и экономия топлива: у меня расход поболее, чем у многих 3литровых форумчан. (по крайней мере, как они пишут... кто-то говорил про 23 литра в городе, им я склонен верить, хотя ТАКОГО у меня еще не было...)
про недостатки не буду, владельцам 3л версии они неинтересны.
теперь подумай, почему
а) Рольф именно 3.0 ввез первыми в Россию, хотя версия 2.4 производится и продается в епонии с конца 2005 года ?
б) количество официальных комплектаций 3.0 в России на следующий год снижено до ОДНОЙ ?
Последний раз редактировалось Sergy; 10.11.2007 в 16:28.
Причина: очепятки
теперь подумай, почему
а) Рольф именно 3.0 ввез первыми в Россию, хотя версия 2.4 производится и продается в епонии с конца 2005 года ?
б) количество официальных комплектаций 3.0 в России на следующий год снижено до ОДНОЙ ?
Добавлю еще вопрос: почему 3.0 вообще не продается в Европе??? Очень странно, ведь многие на форуме утверждают, что расход у 2.4 и 3.0 одинаковый...
[quote=iitr;101648]Добавлю еще вопрос: почему 3.0 вообще не продается в Европе??? Очень странно, ведь многие на форуме утверждают, что расход у 2.4 и 3.0 одинаковый...[/quote
В европе большой литраж не в фаворе. Это так всегда.
Налоги, бензин дорогой и т.п. много причин.
Это сейчас митсу сняла с 3 220 кабыл, а раньше снимала 160 и это при расходе под 20 ку. а сравните это Хенде гетс 1,6-105 лошадей.
Дизель Там рулит. Я бы также дизель взял, токо кто его даст.
расход примерно одинаковый и есть хотя это действительно странно.
а у трешки еще и ресурс больше всегда.
Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
1).А что есть такие,которые так делают и так себя успокаивают???
2). Я заказываю 2.4 в такой комплектации,что у нас дороже иного 3-х литрового.
3).Наиболее понравился момент по безопасности...3.0 против 2.4 при обгоне на трассе! По словам автора все 2-х литровые автомобили должны двигаться 70 км/ч в крайнем правом ряду...СТРОГО!!! А автомобили с 1.8 не выпускаться на трассу вообще! 1.6-всех на штрафплощадки.... и затем в утиль. Просто если конкретизировать 2 этих авто(вернее двигатели),то действительно 3.0 БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЕЕ НЕЖЕЛИ 2.4 !!!!!!!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ : перестаньте говорить о безопасности движения,вчасности об обгонах на трассе 3.0 и 2.4.
4).НЕ собираюсь меняться на 3.0 так как могу его и так взять.
5).Очень не понравилась фраза по поводу не состоятельности(т.е. бедности в которой трудно признаться)...
Судя по вышесказанному всех кто не может купить 3-х литрового Аутлэндера согнать(или загнать) в РЕЗЕРВУАЦИИ или ГЕТТО !!! НУ а владельцев Лансеров,Королл,Туссанов,СРВешек,РАВов,Кашкаев сразу в газовые камеры???
И последнее.Мне ,и думаю другим,не очень интересно кто чего там строит и за сколько покупает участок.Выбираю 2.4 совершенно по другим критериям и не в ущерб своим финансам,безопасности,престижа !!!
ДАННЫЙ ОТЗЫВ СЧИТАЮ ЧРЕЗМЕРНО ВЫЗЫВАЮЩИМ.
Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
Знаешь земляк ты смешон, если ты действительно хочешь самоутвердится на машине, та купи себе скажем Audi Q7 у нас в Самаре это пока не частая и уважаемая машина , и не надо будет писать в Форуме целые повести, а том как ты крут из-за лишних 200 рублей.
А так боюсь тебе придётся соревноваться со светофора с RAV4, XL2.4, да ещё с кучей наглого самарского народа на 2110,2111,2112 и т.д.
А в Форуме с наглыми иногородними владельцами бюджетного 2,4
НАрод, Вы тока пиписками не меряйтесь..
Что Вы все время скатываетесь на уровень мол Я круче у меня бабла больше, нет я круче т.к. больше сэкономил.
И та и другая машина имеет свои особенности и качества и каждая по своему хороша. Давайте жить дружно.
НАрод, Вы тока пиписками не меряйтесь..
Что Вы все время скатываетесь на уровень мол Я круче у меня бабла больше, нет я круче т.к. больше сэкономил.
И та и другая машина имеет свои особенности и качества и каждая по своему хороша. Давайте жить дружно.
Всем спасибо.
Alex64, кто-то смешон, а кто-то жалок. Это всегда так. Закон природы плюс миллионы лет эволюции. Самоутверждаться на AUDI Q7 - это моя мечта, это ты в точку. Через три года планирую взять... Хотя в мае на XL еле наскреб.
Sergy, глупость насчет впарить кому-нибудь свой XL даже комментировать не буду.
Слова: "крутой", "круче" я не использую, "крутым" себя не считаю (честно) и таковым не являюсь. Не приписывайте мне того, чего я не говорил и не подразумевал. Будьте адекватными.
Видимо, я все-таки недооценил практичность нашего народа. Осознанный выбор 2,4 при наличии средств на 3,0 - не могу понять, хоть убейте. Ну не встречал я таких. Если только литраж предыдущей машины был 1,5-2л. Тогда - да, некоторым объем 3л сразу кажется чрезмерным. Но это пройдет.
Oleh, про сопли и слюни. Считай, что оскорбил.
Коллеги на 2,4! Ну скажите честно, какими критериями вы руководствовались при выборе? Ужасно интересно. А то, может, я не прав и блуждаю в потемках своего невежества? Только не шипите и не плюйтесь, сохраняйте спокойствие. Подумайте и напишите: Я, (имя рек) осознанно выбрал 2,4 потому, что...
Только запомните: для меня стоимость 2,4 и 3,0 - одна ценовая категория. Просто я на мощности не стал экономить.