Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2007, 14:18   #1
iitr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 154
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Осознанный выбор 2,4 при наличии средств на 3,0 - не могу понять, хоть убейте. Ну не встречал я таких.
Вы просто мало общались с состоятельными людьми. Когда возможности расширяются, потребление ограничивается уже не наличием/отсутствием средств, а внутренним самоконтролем.

Для очень многих людей осознание возможности обладать вещью делает ее уже не такой желанной...
iitr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2007, 14:22   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от iitr Посмотреть сообщение
Вы просто мало общались с состоятельными людьми. Когда возможности расширяются, потребление ограничивается уже не наличием/отсутствием средств, а внутренним самоконтролем.

Для очень многих людей осознание возможности обладать вещью делает ее уже не такой желанной...
+1.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:45   #3
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Для авто 2.4 я бы сказал так: "Много авто за маленькие деньги" т.е. лучшее соотношение цена/объем, и многие готовы смириться с недостатками и даже восхвалять их, и убеждать самого себя в этом.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 17:34   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Для авто 2.4 я бы сказал так: "Много авто за маленькие деньги" т.е. лучшее соотношение цена/объем, и многие готовы смириться с недостатками и даже восхвалять их, и убеждать самого себя в этом.
А разве нет недостатков у 3,0 и разве здесь меньше восхвалений 3,0 и тем более убеждений самого себя
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:29   #5
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Ну что ж, следствию все понятно.
На днях обязательно съезжу на тест-драйв XL 2,4 лишь для того, чтобы самому испытать этот аппарат и сравнить с 3,0. Попробую ускорение, переставки, обгон на скорости и т.п. Постараюсь быть беспристрастным. По результатам отпишусь.
Sergy, на самом деле объем двигателя для меня не самоцель. Потолок - 4,4л, да и то для машин массой выше 2 тонн (Х5, Q7). А для нового Лансера 2,0 CVT видимо хватает и 140 л.с., потому, что у меня ощущения были такими же, как у тебя: прет как XL 3,0. При этом мягче, но громче (движок прикольно рычит). О выборе 2,4 - ясно.
Хм, вот и Klein пишет:"Много авто за маленькие деньги".
Все-таки ЭКОНОМИЯ - главный критерий? Ладно, после теста я поставлю для самого себя все точки над Ё.
iitr, откуда Вы знаете, с какими людьми я общаюсь? Что за необоснованная категоричность? Хотя бы построили свое предложение в форме вопроса, тогда я уверил бы Вас, что общаюсь с людьми из разных социальных слоев, от среднего и выше, в том числе и с весьма состоятельными гражданами. Но они почему-то почти все ездят на ML, GL, Рексах, Иксах, Туарегах и Крузерах. Осознали возможность купить авто за 70 - 120 тонн, пошли и купили без рефлексии. А на XL даже не посмотрели, ибо статус-с не позволяет. Понты, говорите? Мерянье пиписек? Конечно!
Serafim, меньше 3,0 не нужно было бы половине владельцев 2,4. Но, как говорится: "Вы даже не знаете чего вы не знаете".
С уважением ко всем коллегам по ТС.
P.S. Олех, мучачо, ты уже дважды меня оскорбил. Хто тебе давал право добавлять что-то к моему нику?

Последний раз редактировалось Санчес; 11.11.2007 в 20:52.
Санчес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:57   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Ну что ж, следствию все понятно.
На днях обязательно съезжу на тест-драйв XL 2,4 лишь для того, чтобы самому испытать этот аппарат и сравнить с 3,0. Попробую ускорение, переставки, обгон на скорости и т.п. Постараюсь быть беспристрастным. По результатам отпишусь.


А для нового Лансера 2,0 CVT видимо хватает и 140 л.с., потому, что у меня ощущения были такими же, как у тебя: прет как XL 3,0. .
На тест-драйве не определитесь,но может у Вас ОД дает творить на машине в городе что угодно..

Вообще-то у Ланцера 150 л.с. Но ощущения показательны..
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 20:53   #7
Сергей Нижегородский
Вступаю в Клуб
 
Авто: Лансер 2.0
Сообщений: 5
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Всем привет! В клуб примите? Хотя я как то растроился, почитав данную тему. А как же дружба? С Вашего позволения поделюсь своим мнением.
Присматриваю себе ХЛ. Планирую к апрелю брать. Смотрел только 3.0, все понравилось, но менеджер намекнул что скоро будет дешевле но 2,4 (несколько месяцев назад). Конечно заинтересовало. По динамике я орентириюсь на свой Лансер 2.0. Чуток не хватает, но на более большой машине - мне будет достаточно. Много езжу в командировки по России, зимой в неких "городках" на Лансере с его обвесом замучался. Возможно мне и хватит ХЛ 2,4. Но... Может это кому и покажется смешным, а я только из зи ксенона готов взять 3.0. Только не надо говорить (где то я это уже читал) что легче его самому установить. Я стараюсь быть правильным... Как же ксенон без омывателя и коректора? По моему это ни есть гут. Будет к весне комплектация 2,4 с данными 3,0 по макс. комплектации, возьму без слов, даже если разница в деньгах будет минимальной.
Ну и наивный вопрос (желательно "Москвичам"). А сколько тр. налог на 2,4 и 3,0? Тока не надо обвинять в бедности, скупости и т.д. Я не планирую покупать что либо за 1,5 мил. баксов, хватает что за недавно приобретеную квартиру еще расплачиватся... А бизнес не резиновый, из него постоянно не "потягаешь". Я и маш. буду брать в кредит. Заранее спасибо. Всем удачи!
Сергей Нижегородский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 20:59   #8
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
На тест-драйве не определитесь,но может у Вас ОД дает творить на машине в городе что угодно..
-Определюсь. Небольшая сумма в карман манагера - и по газам. Я еще и по трассе пообгоняю кого-нибудь.

Вообще-то у Ланцера 150 л.с. Но ощущения показательны..
-Ну да, ну да...
Санчес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 23:26   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
На днях обязательно съезжу на тест-драйв XL 2,4 лишь для того, чтобы самому испытать этот аппарат и сравнить с 3,0. Попробую ускорение, переставки, обгон на скорости и т.п. Постараюсь быть беспристрастным. По результатам отпишусь.
хочешь, я угадаю, как тебя зову... тьху, что ты напишешь после этого тест-драйва???

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Но ведь если разобраться,они действительно не существенны...
нужно ведь как-то владельцам трешек оправдать инвестиции...
а нам - нехватку денег.
а им - нехватку денег на Кайен.
а нам - мягкость 16 резины
а им - устойчивость 18...
а нам - экономию топлива при маленьком баке...
а им - да жрет столько-же, даже меньше...
а нам - чейнджер...
а им - омыватель фар ...
а нам...
а им...
а нам...

Последний раз редактировалось Sergy; 11.11.2007 в 23:44.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 00:40   #10
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
А на XL даже не посмотрели, ибо статус-с не позволяет. Понты, говорите? Мерянье пиписек? Конечно!
Альберт Гор , на свою беду, носит часы Citizen за 100 $ (производство КНР)
Боюсь, что при визите в Самару у него возникли бы проблемы - статус-с-ные люди отказались бы общаться с голодранцем
Хорошо, всё-таки, что он проиграл выборы - обошлось без скандала!
Господа спор 3,0 или 2,4 бесполезен : покупка дешёвых вещей опускает Вас на социальное дно!
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 21:26   #11
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Для авто 2.4 я бы сказал так: "Много авто за маленькие деньги" т.е. лучшее соотношение цена/объем, и многие готовы смириться с недостатками и даже восхвалять их, и убеждать самого себя в этом.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А разве нет недостатков у 3,0 и разве здесь меньше восхвалений 3,0 и тем более убеждений самого себя
Я не восхваляю 3.0, повторю еще раз по соотношению цена/объем лучше 2.4!
Но многим, к сожалению, не хватает мотора 2.4 и вынуждены платить больше.
Я всегда за выбор. Каждый может пойти на тест драйв и лично для своих потребностей и для самого себя определить лучшее!

p.s. Я бы не хотел, чтобы после месяца эксплуатации начинать думать, что нужно брать 3.0 т.к не хватает мощности. А потом нападать на свой мозг, отгоняя данную мысль. Для меня важнее соотношение: цена/удовольствие.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:52   #12
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Для авто 2.4 я бы сказал так: "Много авто за маленькие деньги" т.е. лучшее соотношение цена/объем, и многие готовы смириться с недостатками и даже восхвалять их, и убеждать самого себя в этом.

)) недостатков нет! (вернее они такие же как и у 30 )


Есть только один косяк -1сек до сотни.
И он вполне осознан. ))
80-90% город, яростное соблюдение правил ПДД и ТриД,
изгнание беса Шумахера, неучастие в светлофорных гонках,
и на него(т.е. косячок-пустячок) можно забить.


))Далее идут одни только преимущества.








.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 21:36   #13
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Для авто 2.4 я бы сказал так: "Много авто за маленькие деньги" т.е. лучшее соотношение цена/объем, и многие готовы смириться с недостатками и даже восхвалять их, и убеждать самого себя в этом.
Не могу понять какие недостатки у 2.4 ...,о каких хвалебных одах недостаткам идёт речь???

Коль так остро стоит вопрос,то давайте будем до конца ОБЪЕКТИВНЫМИ !

- не нужно писать бред по поводу самоубийственных обгонов на трассе,придуманной большей безопасности...так как разница в 1 секунду незначительна(ведь сравниваем не СЛ 55 АМГ и Ниссан Микру1.2л),и,повторюсь,что в таком случае делать с автомобилями меньшего объёма ...например 2.0 ??? Вы думаете вообще что говорите,когда называете двигатель объёмом 2.4 не безопасным на трассе???

- не нужно приписывать данному 3.0 супертехнологичность,он далеко не мощный,далеко не динамичный по отношению к другим имеющимся серийным(!!!) 3.0 других фирм... 9.7 до сотни...

- а вот прожорливость этого ДИНОЗАВРА(3.0) просто шокирующая,характерная для двигателей на 1литр,а то и 1,5 более !!!Ну давайте в этом признаемся.

- и самое главное(вернее печальное),что когда тестируют другие атомобили более серьёзные и мощные( http://ekipazh.ua/tests/id_87/Bmw_m3.html ),то сравнивают расход с прожорливым Аутлэндером...( http://ekipazh.ua/tests/id_86/Mitsub...lander_xl.html )Очень обидно ,но ничего не поделаешь...ЭТО ПРАВДА! Я не имею заправку чтобы кормить данного проглота... Да и смысла нет...

Так вот,не соотношение цены/объёма ,а соотношение цены/практичности(если хотите экономической оправданности) гораздо лучшее у 2.4 !Т.е. совокупность потребительских качеств выше чем у 3.0 А учитывая наличие,например, на Украине 2.4 Ultimate комплектации мне 3.0 тем более не нужен.
Я не призываю никого менять 3.0 на 2.4 и наоборот,даже не прошу уважать и иметь ввиду мой выбор...просто опираюсь на факты!

В данном классе на планете нет наиболее оправданного SUV за свои деньги,с такими техническими характеристиками чем Аутлэндер 2.4! Но ни в коем случае не 3.0...

Так ответьте же с какими недостатками люди управляющие 2.4 смирились и даже восхваляют(вот чушь то ) их???????????
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 21:55   #14
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Не могу понять какие недостатки у 2.4 ...,о каких хвалебных одах недостаткам идёт речь???

Коль так остро стоит вопрос,то давайте будем до конца ОБЪЕКТИВНЫМИ !

Так ответьте же с какими недостатками люди управляющие 2.4 смирились и даже восхваляют(вот чушь то ) их???????????
К сожалению не буду прыгать на мозг, и доказывать что лучше 2.4 или 3.0 с пеной у рта, вы сами показали все его недостатки и как вы промываете мозг себе сами.

Я всегда за выбор. Каждый может пойти на тест драйв и лично для своих потребностей и для самого себя определить лучшее!
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 22:02   #15
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Для авто 2.4 я бы сказал так: "Много авто за маленькие деньги" т.е. лучшее соотношение цена/объем, и многие готовы смириться с недостатками и даже восхвалять их, и убеждать самого себя в этом.
Цитирую ваше сообщение.Так в чём недостатки 2.4??? Не уходите пожайлуста от ответа коль сами написали эту чушь!
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU