Проблема "тления" 3-го стоп сигнала решена!
Оказывается, какая-то система контроля состояния ламп стопов, всё-таки есть. Но она общая на оба фонаря. Поэтому, достаточно нагрузить лампочкой любой фонарь.
Параллельно контактам стопов 3-х контактного патрона лампы левого фонаря (черный и зеленый провода), я повесил патрончик как на габаритах с маленькой лампочкой 6 Вт. Этот патрончик просунул через штатный уплотнитель в крыло, закрепил нейлоновыми стяжками в удобном месте. Лампочка маленькая, греится слабо, работает только при нажатии на тормоз.
Может это сигналка контролирует нажатие педали тормоза?
Да уж, получилось небюджетно конечно, но ооочень и очень красиво! У меня бы наверное не хватило терпения на всю проделанную работу))) А с готовыми платами и решениями всё очень может быть! Спасибо Вам большое, Александр!!!
Да уж, получилось небюджетно конечно, но ооочень и очень красиво! У меня бы наверное не хватило терпения на всю проделанную работу))) А с готовыми платами и решениями всё очень может быть! Спасибо Вам большое, Александр!!!
Спасибо!
Небюджетно? Да вы о чем? Это копейки! Тем более за эксклюзив, пока что единственный в мире!
Я даже и не стал в схемах разбираться... Но то что система существует - это факт.
Ну нет там никакой системы контроля! Если бы она и была, то первым делом ее нужно ставить на ближний и дальний свет.
Кнопку стоп-сигнала еще контролирует ABS-ECU, может он дает засветку светодиодному фонарю?
Ну нет там никакой системы контроля! Если бы она и была, то первым делом ее нужно ставить на ближний и дальний свет.
Кнопку стоп-сигнала еще контролирует ABS-ECU, может он дает засветку светодиодному фонарю?
Я не знаю и разбираться не стал... Неинтересно
Чтобы убедиться, попробуйте вынуть разъемы (и левый и правый!) задних фонарей (под решеточками в багажнике) и увидите этот эффект.