Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2007, 18:39   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
IgSo, хоть мы и на одной параллели, но холода у нас гораздо жестче. И за 15 минут в -35-40 за бортом ну никак лобовое не оттает!!! В -15 может быть и то сильно сомневаюсь.
За год эксплуатации ничего плохого с АКБ не стало. А прогрев у меня выставлен на один час.
Просто ради интереса, а каков режим подзаряда АБ? И год эксплуатации - новой АБ?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 07:59   #2
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Просто ради интереса, а каков режим подзаряда АБ? И год эксплуатации - новой АБ?
Тоже заинтересовало, т.к. был бы не против возможности обогревать полчаса, а ехать 3 минуты
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 09:13   #3
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от dr. Посмотреть сообщение
Тоже заинтересовало, т.к. был бы не против возможности обогревать полчаса, а ехать 3 минуты
Осенью, перед наступлением отрицательных температур. Снимаем АКБ. Несем домой или в гараж. Подключаем зарядное и (!) на минимальном токе заряжаем часов эдак 6 или больше пока потребление тока зарядки не перестанет падать. После такой процедуры с нормальным АКБ можно будет баловаться Вебастой или чем угодно всю зиму без проблем.

Это наверное решающий показатель, но я забыл сказать, что АКБ у меня стоит родная на 100 Ач. И генератор для стран с холодным климатом - повышенной мощности. Но, возможно, моя повышенная мощность равна обычной на Митсу?

Для Klein. Скорость прогрева за счет ресурса двигателя и его расходников (свечи, ДМРВ и т.д.) для меня не главное зимой, поэтому поставил Вебасто - еще один аргумент. Да и расход топлива за 10 минут на холодном 3-х литровом двигателе... а впрочем, сколько можно повторять?!
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 18:40   #4
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
Для Klein. Скорость прогрева за счет ресурса двигателя и его расходников (свечи, ДМРВ и т.д.) для меня не главное зимой, поэтому поставил Вебасто - еще один аргумент. Да и расход топлива за 10 минут на холодном 3-х литровом двигателе... а впрочем, сколько можно повторять?!
Да какие проблемы, сокращайте ресурс АКПП.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:15   #5
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Да какие проблемы, сокращайте ресурс АКПП.
Можно подумать для АКПП температура -15-20 гр. - не штатный режим. Тогда производитель запретил бы эксплуатацию авто с АКПП при температуре ниже, напрмер -20 гр. А в бОльшие морозы я прогрею АКПП постепенно и безвредно для нее. Благо способ все таки есть.

Нет, ну если при -30 завести и сразу по газам и понеслась, то я с Вами полностью согласен, но я же не такой
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 14:14   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Да какие проблемы, сокращайте ресурс АКПП.
расскажи плиз - немного не понял, причем здесь Webasto и ресурс АКПП ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 15:55   #7
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
расскажи плиз - немного не понял, причем здесь Webasto и ресурс АКПП ?
Webasto не прогревает АКПП, ее по хорошему тоже в мороз нужно греть, также как двигатель.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 18:27   #8
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Webasto не прогревает АКПП, ее по хорошему тоже в мороз нужно греть, также как двигатель.
Бред.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 13:56   #9
proraider
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

сам не проверял, но установщик сказал, что выхлоп с басты он направил на поддон акп - для подогрева масла в коробке.
proraider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 19:18   #10
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
Это наверное решающий показатель, но я забыл сказать, что АКБ у меня стоит родная на 100 Ач. И генератор для стран с холодным климатом - повышенной мощности. Но, возможно, моя повышенная мощность равна обычной на Митсу?
Ну дык сравнили Ж с П на XL 55Ач. и генератор на 120А(max) Посмотрим что будет к весне.
Цитата:
IgSo, хоть мы и на одной параллели, но холода у нас гораздо жестче. И за 15 минут в -35-40 за бортом ну никак лобовое не оттает!!! В -15 может быть и то сильно сомневаюсь.
За год эксплуатации ничего плохого с АКБ не стало. А прогрев у меня выставлен на один час.
Если не оттает от двигла - от вебасто подавно
Цитата:
Осенью, перед наступлением отрицательных температур. Снимаем АКБ. Несем домой или в гараж. Подключаем зарядное и (!) на минимальном токе заряжаем часов эдак 6 или больше пока потребление тока зарядки не перестанет падать. После такой процедуры с нормальным АКБ можно будет баловаться Вебастой или чем угодно всю зиму без проблем.
А при таких условиях эксплуатации и таким способом подзаряда жить АБ на Вашем XL года 2 (к концу 2-го зимнего сезона) максимум до начала 3-го.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:07   #11
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Если не оттает от двигла - от вебасто подавноА при таких условиях эксплуатации и таким способом подзаряда жить АБ на Вашем XL года 2 (к концу 2-го зимнего сезона) максимум до начала 3-го.
А кто ж сказал, что от вебасто стекло оттает??? Просто как только я сяду в машину с горячим двиглом и заведу его, то сразу горячий воздух пойдет на стекло и оно оттает максимум за 5 мин.
Про способ подзарядки. Почему ж у меня старая (6,5 лет) АКБ еще не сдохла, хотелось бы понять?!?

То, что Вы говорите, противоречит практическому опыту (может не всех, но моему точно), а с этим не поспоришь - факт!
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:20   #12
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
То, что Вы говорите, противоречит практическому опыту (может не всех, но моему точно), а с этим не поспоришь - факт!
Я говорю что Вас ждет с АБ на XL, если режимы работы остануться такие, как Вы описывали.
Про понять: Ни для кого не секрет что емкость АБ в процессе эксплуатации снижается. Факторов тому много. Зима - наиболее способствующее этому время года. АБ испытывает постоянный недозаряд из-за: вкл.дополнительных источников эл.потребления (вкл. которых некстати приходится именно на момент подзаряда - движения на и с работы (утро и вечер)), малые пробеги и соотв. недостаточное время подзаряда, повышенное окисление активной массы вследствии увеличения плотности электролита (кстати препятствующее заряду), пониженная температура электролита замедляющая эл.химические процессы в АБ ( не зря перед запуском авто рекомендуется прогреть АБ) и т.д, поверьте еще много чего. Так вот в результате всех этих процессов мы имеем хронический недозаряд АБ накладывающийся на систематическое снижение емкости аккумулятора. А летом все это только закрепляется (Вы отслеживаете корректировку плотности электролита?) Все это выливается в образование таких окислов активной массы, что растворить их обычными способами ( заряд постоянным током) не представляется возможным. Опять же в результате имеем к новому сезону заряженную АБ с остаточной емкостью значительно ниже номинальной (можете проверить нагрузочной вилкой). В результате периодического повторения всех вышеприведенных действий в какой-то момент АБ вообще перестанет держать нагрузку, а следовательно крутить стартер. А судорожные попытки реанимировать (зарядить) АБ до нужных параметров в домашних условиях поспособствуют высыпанию активной массы в осадок, а там пипец.
Посему - либо меняете режим работы АБ (очень утрированно - время подзаряда>= времени разряда), либо если АБ всеж выстояла к след. сезону проводите ей лечебно-тренировочные циклы (см.техн.литер.), врядли это возможно в домашних (гаражных) условиях.
P.s. Надеюсь не зря привел весь этот опус.(Это для штатной АБ). Пример: у меня в молодости на запоре стояла АБ 190Ач. - на ней я мог вообще без генератора неделю-две ездить, или мин 10 просто на стартере. Затем зарядить и опять понеслось.

Последний раз редактировалось IgSo; 12.11.2007 в 21:20.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:29   #13
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я говорю что Вас ждет с АБ на XL, если режимы работы остануться такие, как Вы описывали.
Простите, а Вы на ХЛе отъездили две или три зимы? Откуда такая уверенность? Прошу обосновать, аргументировать в подробностях, если можно. Дабы избежать оффтопа и гнева модеров, можно в личку.
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
webasto outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Аэрография на XL'е. AND3081 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 18 17.12.2011 12:12
Outlander. Webasto, подогрев ДВС Vladimir Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 51 22.02.2009 14:48

Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU