Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2007, 21:27   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Ну ладно, давайте так: муфта подключения включается?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:17   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ну ладно, давайте так: муфта подключения включается?
Прошедший испаритель фреон может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку.Стандартная пороговая температура -5.
О работе зимой http://www.zr.ru/articles/45960/
Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 12.11.2007 в 00:37.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 01:02   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Прошедший испаритель фреон может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку.Стандартная пороговая температура -5.
О работе зимой http://www.zr.ru/articles/45960/
Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.
Не убедительно, журналист - не специалист. Ответьте на вопрос.
З.Ы. Я не говорю что воздух будет охлаждаться (он и так холодный), я говорю что кондиционер включается и работает(вот как - это как производителем заложено). А еще - что конденсат не образуется (несчего). И результат на лицо - т.е. заметен при его выключении (повышение влажности воздуха подаваемого в салон).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2007, 08:21   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Не убедительно, журналист - не специалист. Ответьте на вопрос.
З.Ы. Я не говорю что воздух будет охлаждаться (он и так холодный), я говорю что кондиционер включается и работает(вот как - это как производителем заложено). А еще - что конденсат не образуется (несчего). И результат на лицо - т.е. заметен при его выключении (повышение влажности воздуха подаваемого в салон).
При чем тут вопрос ,читайте про автокондиционеры,много чего нового узнаете
Цепь включения автокондиционера привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2007, 11:18   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
При чем тут вопрос ,читайте про автокондиционеры,много чего нового узнаете
Цепь включения автокондиционера привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Выберу время - прочту, тогда и продолжим. Пока - спасибо.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2007, 14:24   #6
IgorK
Опытный
 
Авто: S61 A39
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Вот что говорит по этому поводу Рольф.http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...d29=944&i29=11
IgorK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU