Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от zorge799
резиновая проставка от задней стойки ВАЗ 2109 (она же 2108, если помните, ставится сзади сверху между пружиной и кузовом). Так вот, эта проставка ИДЕАЛЬНО встает вниз нашей пружины - там диаметр витков меньше, чем вверху! Причем и углубление под последний виток сделано, не докопаешься! На мой взгляд, сделана значительно солиднее, чем от ВАЗ 2101 - и резина толще, и сама она не создает ощущения одноразовости (раньше заходит в магаз, смотрел "копеечную", не внушила...). Так что тем, кто хочет просто воткнуть проставки - по моему, самое оно. Толщина стандарта примерно 15 мм, в продаже видел "усиленные" толщиной 25, 35 и даже 45 мм.
Встает то хорошо и именно вниз, а чаша нижняя не плоская, как верхная, почему и меняли пружину местами, когда применяли проставку увеличенного размера
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от gregori
Встает то хорошо и именно вниз, а чаша нижняя не плоская, как верхная, почему и меняли пружину местами, когда применяли проставку увеличенного размера
Да и хрен с ней, что не плоская! Что может случиться, пружина провернется, чтоли? Так там усилие будь здоров, плюс резина с обеих концов - захочешь, не провернешь! Впрочем, йедем нах зайне - каждому свое - я выбрал пневму
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Тоже жду пневму. Уже должна лететь из-за океана.
zorge799 Пружины обязательно снимать? Есть какие нюансы в установке?
Сколько качал (давление).
А себе проставку от 09 поставил?
Пружины снимать желательно - я так и не смог впихнуть внутрь нее баллон пневмы, как это описывается в инструкции Да и со снятой пружиной это не как два пальца об асфальт (запихивать нужно с верхнего конца пружины, там диаметр больше)! Нюансы, на мой взгляд, следующие:
- очень желательно иметь стяжки пружины, потому как снимается она еще хоть как-то, а вот впихнуть назад со вставленным пневмобаллоном - задача не для хлюпика. При превышении необходимого усилия можно и машину с домкрата спихнуть (что у меня с успехом и получилось). Необходимо сжать пружину хотя бы миллиметров на 7-10, и все встает замечательно. Стяжки на опущенном рычаге подвески абсолютно не мешают - они нужны только для установки пружины на место, далее - снимаются;
- меры безопасности - на стороне авто со снятым колесом ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите под порог старую покрышку, в противном случае, если накроет сверху машиной, как меня, можно и тяжкие телесные получить!
- не знаю, какой комплект вы заказали себе - у меня пришли два баллона, стяжки, воздушный шланг и два золотника для накачки. Пиндосы рекомендуют ставить два раздельных контура - на каждое колесо свой. Мне это показалось неудобным и я купил в магазине автозапчастей для грузовиков быстрозажимной тройник с воздушной магистрали, под трубку на 6 мм. С ним подвеска реализована так: от баллонов подходят две трубки к тройнику, от него - одна к штуцеру подкачки. Опять же это только мое решение - может быть вам будет удобнее накачивать каждую подушку порознь.
- давление дал 20 PSI - вполне достаточно при пустой машине и одном водителе.
- проставку от '09 (08) не ставил, на пневме, ИМХО, она совершенно не нужна - все можно сделать воздухом.
Как-то так, если будут еще вопросы - задавайте!