Если бы кто сравнил в полевых условиях Т3 с удочкой на скорости больше 120 км\ч. Даже хваленную Turbo 2001 колбасит и изгибает на скорости (какой КСВ интересно в этот момент). Бесспорно стоять в пробке или ехать тихоходом удочка на высоте. А на трассе, на скорости?
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------
Т3 хоть и подсвистывает, но стоит ровно как настроили. Т3 эта такая хитрость радиолюбителя на передачу не ахти но удочки принимает хорошо, так что чем больше удочек вокруг тем лучше владельцам Т3
Я так думаю, что вопрос не в КСВ, в Диаграмме направленности. Я отдаю себе отчет, что в реальной обстановке на КСВ могут оказывать влияние разные внешние факторы, то на ДН они точно оказывают влияние. У обычной штыревой антенны ДН должно быть похожа на яблоко. Максимальной эффективности этого яблока мы должны достичь в горизонтальной плоскости. Т.О. при изменении ДН уменьшается эффективность нашей удочки, болтающейся в разные стороны.