Кто как прогревает коробку на стоянке? Селектор туда-сюда или на нейтралке? Поделитесь опытом, плиз
Всегда делал и делаю так.
Завожу с утра машину, грею ее. Появляется один "кирпичик" температуры. Потом жму тормоз. Рычаг КПП из P перевожу в R - жду 2 секунды - рычаг в N - жду 2 секунды - рычаг в D - снова жду 2 сек - рычаг в "мануал" - снова 2 секунды ожидания - обратно рычаг в D - подождал секунду-две. Отпускаю тормоз, медленно, едва касаясь газа еду. Как только температура "закрашивается" примерно до половины, жму газ смелее.
Всегда делал и делаю так.
Завожу с утра машину, грею ее. Появляется один "кирпичик" температуры. Потом жму тормоз. Рычаг КПП из P перевожу в R - жду 2 секунды - рычаг в N - жду 2 секунды - рычаг в D - снова жду 2 сек - рычаг в "мануал" - снова 2 секунды ожидания - обратно рычаг в D - подождал секунду-две. Отпускаю тормоз, медленно, едва касаясь газа еду. Как только температура "закрашивается" примерно до половины, жму газ смелее.
Не думаю, что прям слишком извращенно Везде читал, что рекомендуется прогонять по ВСЕМ положениям.
Ну по всем не имеет большого смысла - основное что надо сделать - это немного прогреть масло в гидротрансформаторе, больше греться то нечему. Что бы погреть масло с шестернях передач, надо их покрутить , а это значит поехать.
Здарова мужики! Объясните чё за хрень - при нажатии на педаль тормоза, когда ручка переключения АКПП стоит в положении "паркинг", в туннеле под ручкой раздается достаточно громкий щелчок. Машину всегда паркую на ручнике в положении "нейтраль", потом ставлю ручку в "паркинг". Щелчки появились недавно.