Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2007, 07:24   #1
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

На холодную коробку ехать можно (если очень надо) но нежнее с педалью газа, нежнее - по индивидуальной программе.
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 09:10   #2
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

Кто как прогревает коробку на стоянке? Селектор туда-сюда или на нейтралке? Поделитесь опытом, плиз
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 09:37   #3
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
Кто как прогревает коробку на стоянке? Селектор туда-сюда или на нейтралке? Поделитесь опытом, плиз
Всегда делал и делаю так.
Завожу с утра машину, грею ее. Появляется один "кирпичик" температуры. Потом жму тормоз. Рычаг КПП из P перевожу в R - жду 2 секунды - рычаг в N - жду 2 секунды - рычаг в D - снова жду 2 сек - рычаг в "мануал" - снова 2 секунды ожидания - обратно рычаг в D - подождал секунду-две. Отпускаю тормоз, медленно, едва касаясь газа еду. Как только температура "закрашивается" примерно до половины, жму газ смелее.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 12:06   #4
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

Северяне грят, что масло в АКПП в морозы на нейтралке прогревать эффективнее. Врут, наверное...
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 12:25   #5
FinCar
Старожил Клуба
 
Аватар для FinCar
 
Имя: Юлия
Авто: Красный Аут 2,4 4WD
Сообщений: 1,557
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

А посмотрите-ка тут: может, и найдётся чего полезное, про запуск в холодную погоду :
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...on-centre/faq/
FinCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2007, 13:15   #6
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Всегда делал и делаю так.
Завожу с утра машину, грею ее. Появляется один "кирпичик" температуры. Потом жму тормоз. Рычаг КПП из P перевожу в R - жду 2 секунды - рычаг в N - жду 2 секунды - рычаг в D - снова жду 2 сек - рычаг в "мануал" - снова 2 секунды ожидания - обратно рычаг в D - подождал секунду-две. Отпускаю тормоз, медленно, едва касаясь газа еду. Как только температура "закрашивается" примерно до половины, жму газ смелее.
Ну я грею не так извращенно , но в общем также

тормоз, R - 20 секунд , D - 20 секунд и поехал
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 14:34   #7
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
Ну я грею не так извращенно , но в общем также

тормоз, R - 20 секунд , D - 20 секунд и поехал
Не думаю, что прям слишком извращенно Везде читал, что рекомендуется прогонять по ВСЕМ положениям.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 19:03   #8
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Ответ: Коробка замерзла?

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Не думаю, что прям слишком извращенно Везде читал, что рекомендуется прогонять по ВСЕМ положениям.
Ну по всем не имеет большого смысла - основное что надо сделать - это немного прогреть масло в гидротрансформаторе, больше греться то нечему. Что бы погреть масло с шестернях передач, надо их покрутить , а это значит поехать.
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 06:53   #9
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: АКПП: вопросы, связанные с эксплуатацией.

Здарова мужики! Объясните чё за хрень - при нажатии на педаль тормоза, когда ручка переключения АКПП стоит в положении "паркинг", в туннеле под ручкой раздается достаточно громкий щелчок. Машину всегда паркую на ручнике в положении "нейтраль", потом ставлю ручку в "паркинг". Щелчки появились недавно.
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU