Нормально сказал!!!. ну их с ихними гонками.Таз для гонок ,не ровня с корытом для повседневной круглодичной езды по всям и всем. С комфортом в приличных и не очень местах и с почти полной уверенностью,что танки грязи не боятся!!! А где есть сомнения соломки подложим. А если слегка устанем, кемарнём в комфорте разложив то что можем и не можем,благо позволяет наличие всяких кнопочек,ручек и т,п,.... И много что ещё.
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Попробуйте вариатор в ручном режиме на лепестках! И Вы поменяете свое мнение! все "тазики" будут далеко удаляться от Вас в зеркало заднего вида!
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Не знаю последняя приора которая со светофора думала со мной на зеленый потягаться либо передумала либо просто не успела за мной
Совет прост хотите со светофора экстрима либо лепестки либо педалька в пол что бы обороты поднялись выше 4200 в минуту и тогда Аут покажет свое второе лицо которое уверен вам понравится Только не забывайте что все таки дорога это не место для гонок
Про лепестки еще ни разу не пробовал, но вот на трассе когда идешь за фурой и появляется небольшой просвет для обгона все таки хотелось бы от варика расторопности АКПП ибо скорость набирается как то плавно, когда нужно побыстрее
...все таки хотелось бы от варика расторопности АКПП ибо скорость набирается как то плавно, когда нужно побыстрее
На стоковой машине действительно так.
Сам был в недоумении от некоторой задумчивости вариатора.
Хотя не особо напрягало, если честно, но много читал, потом много думал.