Демонтировал рейлинги,установил цельные молдинги все встало без проблем, работа заняла часа 1,5. Правда пришлось пожертвовать креплениями к каторым крепятся рейлинги,тупо срезал их аккуратно болгаркой т.к они мешают чтоб установить молдинги. Сначала попытался разобрать обшивку салона с нутри с левой стороны чтоб отвернуть крепления, (геморно). К передним креплениям еще можно подобраться а к задним практичестки невозможно. С правой стороной даж не стал заморачиться в плане разбора. Снял рейлинг срезал крепления и установил молдинг. Молдинги с разбора с японца ,родные рейлинги в гараже на полке. Удивило то, что цельный молдинг устанавливается минут за 5ть.
Вижу что тема затухла, но может быть за год с небольшим народ разобрался. Очень хочу снять рейлинги, звонил даже в Рольф, они сказали, что заглушек у нет и где взять тоже не знают.
Есть ли какие- то новости в данной теме?
Судя по схеме 1 - 71146L (7400A155) и 71146B (7400A157) - это и есть заглушки!
У меня вопрос - судя по каталогу молдинг 71145L/71145R (7400A053/7400A054) такой как на схеме 2 (нашел по каталогу вот так - OUTLANDER CW6W (CW0#) -> 3000 -> 06/2010 - ... -> ЕВРОПА) для полной замены заказывать нужно именно такой?
У меня вопрос - судя по каталогу молдинг 71145L/71145R (7400A053/7400A054) такой как на схеме 2 (нашел по каталогу вот так - OUTLANDER CW6W (CW0#) -> 3000 -> 06/2010 - ... -> ЕВРОПА) для полной замены заказывать нужно именно такой?
Я про молдинг полностью имел ввиду, неужели никто не заказывал?
Доброго вечера!
Интересует вопрос, есть ли все же успешные примеры обмена наших серебристых на яп вариант
Как говорится фото в студию или контакт человека, кот это проделал
хочется именно так, у япов ароде есть крепления под поперечный рейлинг
хочется все же оставить данную возможность
У япов это сплошной молдинг от нижнего края лобового стекла до конца крыши, без каких либо креплений для поперечных рейлингов.
Я так понял, Вы хотите убрать вообще продольные рейлинги, но иногда пользоваться только поперечными? Тогда замена на "японский вариант" не для вас((( т.к. для установки таких молдингов нужно обязательно демонтировать крепления рейлингов(по 3 с каждой стороны).
p.s. Сам уже 2 года езжу без рейлингов, крепления не демонтировал, на черной машине в глаза не бросается.
☆ Мишаня ☆, Видимо выход 1, это заглушки поверх кронштейнов, а рейлинги в гараж до лучших времен)
Но если все же найдутся те кто это делал, буду примногоблагодарен за инфо
Про все сложности съема родных креплений в курсе, поробуем это пережить
Я так понял, Вы хотите убрать вообще продольные рейлинги, но иногда пользоваться только поперечными? Тогда замена на "японский вариант" не для вас((( т.к. для установки таких молдингов нужно обязательно демонтировать крепления рейлингов(по 3 с каждой стороны).
.
Молдинги можно и не ставить.
На фото крыша япа без рейлингов, но с установленными штатными съемными поперечинами - стрелками обозначены крепежы рейлингов.
Цитата:
Сообщение от A.V.A.
Видимо выход 1, это заглушки поверх кронштейнов
ставь заглушки и покупай поперечины
зы - на скорости от 70км/ч уже будет слышен гул от них.
Последний раз редактировалось 33r; 23.03.2015 в 20:29.