Возникла необходимость замены на моем Ауте задних сайлентов передних рычагов, а также рулевых тяг.
Обращался в два места, ни в одном из них не смогли открутить передние болты крепления рычагов. В последнем случае обращался к частнику, человек в течении трех дней пытался отвинтить эти болты, смачивал всякой химией, применял ключи с большими воротками, пневматический ударный инструмент - все бесполезно, даже головку одну сломал.
Я в растерянности, что делать к кому обратиться?
Может есть какие-нибудь тонкости, скажите кто знает?
Всем привет, недавно менял передние рычаги, прикипела так, что пришлось резать подрамник иначе никак задний болт не достать. В сервисе сказали, что это болезнь Аутов и Лансеров. У меня пробег 117 000 км. говорят рычаги не менялись....(но что то не верится...).
у меня такая проблема двигАтель 4G69;сечас езжу к электрику он делает обманки мне на нижнии лямды(чтоб погасить чек, пробит катализатор) уже и 3-й раз поеду (все коректирует ) а чек все не тухнет говорит одну настроил а вторая ошибку дает( при диагностике) А последнии 3 дня на холостых двигатель стал как бы траить(обороты прыгают, работает рывками, как по амплетуде верх вниз) .По езде проблем нет(расход прежний) . Ошибки не показывает(поменял свечи, помыл заслонку)эфекта нет . стоит ГБО такая проблема и на бензине и на газе может что подскажете?
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------
Кстати саленблоки менял в сервисе надрезали подрамник возле болта потом заварили обошлось с +300руб
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------
Кстати саленблоки менял в сервисе надрезали подрамник возле болта потом заварили обошлось с +300руб
та же история ....на днях менял все задние рычаги снимали все вместе с балкой , болты перепиливали ножовкой так ка отдались меньше половины болтов вот такой попадос....
машина была два дня на сервисе но зато все без газа и сварки
[QUOTE=Максим93;1030943]у меня такая проблема двиготель 4G69;сечас езжу к электрику он делает обманки мне на нижнии лямды(чтоб погасить чек, пробит катализатор) уже и 3-й раз поеду (все коректирует ) а чек все не тухнет говорит одну настроил а вторая ошибку дает( при диагностике) А последнии 3 дня на холостых двигатель стал как бы траить(обороты прыгают, работает рывками, как по амплетуде верх вниз) .По езде проблем нет(расход прежний) . Ошибки не показывает(поменял свечи, помыл заслонку)эфекта нет . стоит ГБО такая проблема и на бензине и на газе может что подскажете?
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------
Кстати саленблоки менял в сервисе надрезали подрамник возле болта потом заварили обошлось с +300руб
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------
Кстати саленблоки менял в сервисе надрезали подрамник возле болта потом заварили обошлось с +300руб[/QUOTE
В смысле мыл? вывешивали на подьемник и снизу мыли?
У нас все прикисает потому что просто не ломается долго соответственно механизмы не трогают - не снимают туда сюда вот они и прикипают.
Когда покупал предыдущий владелец поменял задний сайлент в переднем правом рычаге, а в левом не смогли и видимо не стали заморачиваться дальше. Я пока тоже не трогал левый рычаг там задний сайлент немного надорван только.
у меня большинство болтов задней подвески прикипели во втулках сайлентов. лечил - резал болты с обоих сторон болгарином и вкручивал новые.
про передний рычаг - эпопея длилась несколько дней))) сначало болт отвернулся в резьбе гайки на градусов 60-90, но не проворачивался во втулке. потихоньку нагревал - сайлент не хотел спортить. в итоге спортил сайлент но болт так и не провернулся((( уже нагревал смело втулку и отверткой и зубилом под шляпку ударами подбирался... долго и муторно, но вытащил таки болт! гайка провалилась в подрамник, но через отверстие загнутой отверткой удачно её поставил на место и подогнул усики в подрамнике - просто чудо, не иначе))) резать и варить не пришлось... вообщем хапнуто с этими болтами "счастья" по полной. ни с одной из предыдущих авто такого не было... может это действительно объясняется высокой надежностью оригинальных деталей подвески?... или ленью предыдущего владельца?...
у меня америкос(2005года). все болты откручиваются с помощью воротка и надетой трубы на него. и кстати есть миф о плохом отношении к авто у американцев. мой пришел с поменянными жижами и подвеска была в идеале , но за год эксплуатации у нас уже пол подвески поменял . и еще есть секрет при откручивании переднего болта левого переднего рычага. болт не вынимается и упирается в АКПП. я подрезал ножовкой грань где-то на 4мм