Корейцы и раньше особо не ломались,а теперь просто яркий дизайн добавился. И цена взлетела.
Это называется "яркий дизайн"? Извините, но имхо - это полная безвкусица и нелепица. К брутальности и хорошей "кредитной истории" идут десятилетиями. А изогнуть кузов, придумать красивые лозунги и заломить цену выше, чем у японцев - это расчет больше на гламур. Извините, еще раз ИМХО.
Это называется "яркий дизайн"? Извините, но имхо - это полная безвкусица и нелепица. К брутальности и хорошей "кредитной истории" идут десятилетиями. А изогнуть кузов, придумать красивые лозунги и заломить цену выше, чем у японцев - это расчет больше на гламур.
Ну не знаю,если бы выбирал из компактных кроссоверов,то взял бы именно Спортаж.
Это называется "яркий дизайн"? Извините, но имхо - это полная безвкусица и нелепица. К брутальности и хорошей "кредитной истории" идут десятилетиями. А изогнуть кузов, придумать красивые лозунги и заломить цену выше, чем у японцев - это расчет больше на гламур. Извините, еще раз ИМХО.
Восток - дело тонкое... у них вообще свой взгляд на формы...достаточно посмотреть на машины, дома и прочее...
А пакемоны?? - Это ж пипец какой-то и ничего, живут люди, не мучаются...
Восток - дело тонкое... у них вообще свой взгляд на формы...достаточно посмотреть на машины, дома и прочее...
А пакемоны?? - Это ж пипец какой-то и ничего, живут люди, не мучаются...
Да я больше применительно не к самому Спортажу (прости меня господи), а вообще к попыткам корейцев встать в один ряд с компаниями, шедших к успеху не один десяток лет. Что Киа, что Хундаю гораздо больше идет занимать свой сегмент более-менее надежных и недорогих автомобилей. Но с тех пор, как они начали позиционировать себя с позиции чуть ли не "легендарных" производителей - хочется одновременно и смеяться, и плеваться.. Ну куда они гнут цены? Выбирая машину после любимого Аута, я наткнулся на Хундай ИХ55.. Так он по цене дороже, чем Тойота Прадо или Хайлендер. Ну это в какие ворота годится? Совсем чтоли сдурели? Выпускали бы свои Спортажи и Солярисы по цене в 70% от японских одноклассников, как раньше, и не смешили бы весь мир своими лозунгами.
ПыСы.. Думаю, что за всем этим с интересом уже и китайцы наблюдают.
Да я больше применительно не к самому Спортажу (прости меня господи), а вообще к попыткам корейцев встать в один ряд с компаниями, шедших к успеху не один десяток лет. Что Киа, что Хундаю гораздо больше идет занимать свой сегмент более-менее надежных и недорогих автомобилей. Но с тех пор, как они начали позиционировать себя с позиции чуть ли не "легендарных" производителей - хочется одновременно и смеяться, и плеваться.. Ну куда они гнут цены? Выбирая машину после любимого Аута, я наткнулся на Хундай ИХ55.. Так он по цене дороже, чем Тойота Прадо или Хайлендер. Ну это в какие ворота годится? Совсем чтоли сдурели? Выпускали бы свои Спортажи и Солярисы по цене в 70% от японских одноклассников, как раньше, и не смешили бы весь мир своими лозунгами.
ПыСы.. Думаю, что за всем этим с интересом уже и китайцы наблюдают.
Это общемировая тенденция - глобальный развод на деньги!
Посмотрите во что сегодня люди одеты - Черкизон форева! А цены то как у брендовых вещей хорошего качества...да и брендовые вещи деградировали капитально...
Да я больше применительно не к самому Спортажу (прости меня господи), а вообще к попыткам корейцев встать в один ряд с компаниями, шедших к успеху не один десяток лет. Что Киа, что Хундаю гораздо больше идет занимать свой сегмент более-менее надежных и недорогих автомобилей. Но с тех пор, как они начали позиционировать себя с позиции чуть ли не "легендарных" производителей - хочется одновременно и смеяться, и плеваться.. Ну куда они гнут цены? Выбирая машину после любимого Аута, я наткнулся на Хундай ИХ55.. Так он по цене дороже, чем Тойота Прадо или Хайлендер. Ну это в какие ворота годится? Совсем чтоли сдурели? Выпускали бы свои Спортажи и Солярисы по цене в 70% от японских одноклассников, как раньше, и не смешили бы весь мир своими лозунгами.
ПыСы.. Думаю, что за всем этим с интересом уже и китайцы наблюдают.
Дело в том, что их покупают по этим ценам. Значит, тут два варианта. Или покупатели - все дураки, корейцы умные (продают *авно по таким ценам!)
Или корейцы - дураки , покупатели умные ( покупают машины по таким ценам!)
Есть еще третий вариант, который вы озвучили:
Все - дураки (и корейцы и покупатели) , вы - самый умный
Дело в том, что их покупают по этим ценам. Значит, тут два варианта. Или покупатели - все дураки, корейцы умные (продают *авно по таким ценам!)
Или корейцы - дураки , покупатели умные ( покупают машины по таким ценам!)
Есть еще третий вариант, который вы озвучили:
Все - дураки (и корейцы и покупатели) , вы - самый умный
Корейцы явно не дураки. Они придумали рекламу, рассчитанную на дураков. Что где-то в секретных лабораториях нанокорейцы разрабатывают нанотехнологии для своих супернаноавтомобилей. Многие верят, поэтому цены высокие. Но верят не все. Иначе цены были бы еще выше. Но чем более кричащей будет реклама, тем выше будут цены.
Покупателей я конечно тоже дураками не назову. Но есть люди у нас очень впечатлительные, ведутся на все кричащее и блестящее.
Корейцы явно не дураки. Они придумали рекламу, рассчитанную на дураков. Что где-то в секретных лабораториях нанокорейцы разрабатывают нанотехнологии для своих супернаноавтомобилей. Многие верят, поэтому цены высокие. Но верят не все. Иначе цены были бы еще выше. Но чем более кричащей будет реклама, тем выше будут цены.
Покупателей я конечно тоже дураками не назову. Но есть люди у нас очень впечатлительные, ведутся на все кричащее и блестящее.
Дело в том, что их покупают по этим ценам. Значит, тут два варианта. Или покупатели - все дураки, корейцы умные (продают *авно по таким ценам!)
Или корейцы - дураки , покупатели умные ( покупают машины по таким ценам!)
Есть еще третий вариант, который вы озвучили:
Все - дураки (и корейцы и покупатели) , вы - самый умный
Ну на мой взгляд тут 2 варианта:
1) Хёндай покупаю те, кто им до этого владели (такое действительно часто, согласитесь. Это не только для корейцев зарактерно - это характерно для всех марок)
2) Покупают пустышки. Во всяком случае топ версии стоят в автосалонах. Их можно купить... Но в основном берут пустые машины.
Ну и третий вариант - это внешность. Действтиельно красивые автомобили, ИМХО.
Просто для меня лично немного дико, что спортадж в комплектации, которой я купил ситроен стоит столько же... Только ситроен то несколько выше классом (хотя бы из-за размеров)...
Ну на мой взгляд тут 2 варианта:
1) Хёндай покупаю те, кто им до этого владели (такое действительно часто, согласитесь. Это не только для корейцев зарактерно - это характерно для всех марок)
2) Покупают пустышки. Во всяком случае топ версии стоят в автосалонах. Их можно купить... Но в основном берут пустые машины.
Ну и третий вариант - это внешность. Действтиельно красивые автомобили, ИМХО.
Просто для меня лично немного дико, что спортадж в комплектации, которой я купил ситроен стоит столько же... Только ситроен то несколько выше классом (хотя бы из-за размеров)...
1) Что то в этом есть. На данный момент лично для меня за1,5 млн альтернативы Санте(дизель) нету
2) Топ версии в салоне стоят вот для чего. Вы приходите, садитесь в авто, офигеваете - там все красиво , все есть, кнопочки крутилочки, снаружи диски-резина-красивости - все, понравилась. Читаете надпись:"Этот автомобиль стоит 600тыс, а вот вообще то у нас такие машины стоят от 450тыс. Вы: А-а-а! Беру! То, что там нету половины причендалов как то смазывается.
3) Где то читал что они какого то дизайнера шибко крутого в свое время переманили(перекупили)
3) Где то читал что они какого то дизайнера шибко крутого в свое время переманили(перекупили)
Крутой дизайнер мог бы придумать что-нибудь получше, чем улыбка пьяного беззубого бомжа на мордах всех Киа. Шараются из одной крайности в другую, ужас.