Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 16:26   #23
пашке
Бывалый
 
Аватар для пашке
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Болезнь сайлентблоков.

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Да ты что? Не может быть.
Мне в лом искать.
1. Откручиваешь болт с гайкой у сайлента,который у ступице ( самое простое)
2. Потом ищишь несколько длинних переходников и хороший вороток, начинаешь откручивать тот который скрытый к кузову( самое сложное) Лучше двоем, так как надо ловить головкой болт. Работать второму от банки глушителя. Смотри не сорви, сорвешь гайку закладную, считай хана.
Все собирать в обратном порядке, болты затягивать на загруженной подвески, как будто машина стоит на земле в своем весе.
а когда откручивать-вывешивать весь зад,или одну сторону?
пашке вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора dreamcat87 Outlander - Эксплуатация и ремонт 346 01.04.2020 22:34

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU