Я вот никак не пойму, читая весь этот бред...речь идет о том стоит ли устанавливать на машину стоимостью в 1,5 рубля, а ответы пишут про 9-ки, 12-ки... В итоге установил безштыревой, правда у нас он у ОД стоит 15800
Я вот никак не пойму, читая весь этот бред...речь идет о том стоит ли устанавливать на машину стоимостью в 1,5 рубля, а ответы пишут про 9-ки, 12-ки... В итоге установил безштыревой, правда у нас он у ОД стоит 15800
Бред - это "устанавливать на машину стоимостью в 1,5 рубля" какую-то хрень за 15800, не разобравшись в вопросе. Никому, кроме владельца, она не мешает "уехать".
Еще больший бред - доверять защиту автомобиля, находящегося в топе рейтингов по угону, продавцу. Сапоги должен точать сапожник, а пирожные печь - пирожник.
Я вот никак не пойму, читая весь этот бред...речь идет о том стоит ли устанавливать на машину стоимостью в 1,5 рубля, а ответы пишут про 9-ки, 12-ки... В итоге установил безштыревой, правда у нас он у ОД стоит 15800
Взломостойкость данного замка максимум 40- 60 сек. А если не защищён капот дополнительным замком то передача включается при помощи головки на 12. На сервисе, показывая данную процедуру, бывалые слесаря в изумлении чешут репу.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от YesYes
Наверное традиция...
Все привыкли и всех это устраивает.
Более обьяснений нет.
Ещё одно доказательство что передачи переключаются при помощи тросикого привода, а не перемыканием контактов на селекторе.
Отключив АКБ, передачи продолжают переключаться, можно переключить из "P" в "R" и дальше в "N", машину можно спокойно катить руками.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
стоп флуду.
Цитата:
Сообщение от asalex
Ещё одно доказательство что передачи переключаются при помощи тросикого привода, а не перемыканием контактов на селекторе.
Отключив АКБ, передачи продолжают переключаться, можно переключить из "P" в "R" и дальше в "N", машину можно спокойно катить руками.
Вот диву даюсь.
Обсуждали мы, что можно обойтись без тросика и почему не делается в масштабах мирового автопрома (не считая лексусы), а вы все туда XL тулите...
Думаете что стопорный механизм коробки для угонщика проблема или тросик?
Еще раз повторюсь: ручку селектор делают исключительно "по традиции". Как и ручку ручника например...
Электронная педаль газа в XL вас ведь не напрягает