Неоднократно обращались с данным вопросом и к нам, как правильно заметил Vadgr и step13 данный звук не является сигнализатором неисправности рулевого управления т.к. любой механизм содержащий редукторы(в том или ином виде) невозможен без люфтов. Вот выборку этого люфта вы и слышите когда не значительно перемещаете рулевое колесо при не работающем двигателе, этот же звук вы услышите когда при работающем двигателе будуте достаточно быстро перемещать руль влево и вправо на небольшой угол. Но тут есть ньюанс, если у машины достаточный пробег то нужно учитывать что также возможен люфт и (или) в рулевых тягах (рулевых наконечниках). Тут если можете смотрите сами, если опыта не хватает то обратитесь к тем кому доверяете, не обязательно к ОД.
Но тут есть ньюанс, если у машины достаточный пробег то нужно учитывать что также возможен люфт и (или) в рулевых тягах (рулевых наконечниках). Тут если можете смотрите сами, если опыта не хватает то обратитесь к тем кому доверяете, не обязательно к ОД.
Вопрсик хочу задать знающим. Сервисмены диагностировали замену рулевой тяги. Выбирал по коду ММС. Что то поставщики очень сильно сомневаютя, подойдет ли она на ССС. Собственно вопрос: тяга рулевая 4422A012 оригинал подходит ли наш авто? http://gepartauto.ru/outlander-xl/au...-original.html вот такая.