да стоит там радиатор!!!!!!!!!!!!! гляньте на левую арку переднего колеса - там, в отличии от правого, 4 допотверстия и при желании через них виден радиатор!!!!! насчет антифриза и коробки - круто!!! не мож мерс и одел коробку в допрубашку и провел туда антифриз!!!! но вообщето охлаждается масло а не корпус коробки, т.к. это более эффективно ибо там ничо не горит, а только греется из-за трения деталей... заглушку закрыли чтобы лишняя грязь не летела и все... внимательно посмотрите на машинку. официалы ОООцень часто морозят такую ахинею аж жуть!!!! поменьше слушайте их, особенно в отделе продаж
Посмотрел я на левую арку. Есть там 4 отверстия. Посветил в них фонариком, а там пусто. Открыл капот посветил фонариком и о боже)))) В нише левого переднего крыла есть ПТФ и все. Наверное в Рольфе сперли мой маслянный радиатор!!!! Вот гады!!!! Пойду подам на них в суд с требованием вернуть мою законную собственность, а то как-то не комельфо, хотя варик не греется почему-то. Машина 2011 года, Калужской сборки, куплена в Рольф-Центр в 20-х числах апреля. Увожаемый aragon, а коробка и не охлаждается антифризом ибо это бред. Просто ставиться теплообменник связанный с радиатором ДВС и все дела. Очень просто и надежно. А главное не забивается всякой хренью)) Ну если только вездесущим тополиным пухом.
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex01
лево с право меняется, если смотреть с разной стороны на машину.
Просто ставиться теплообменник связанный с радиатором ДВС и все дела. Очень просто и надежно. А главное не забивается всякой хренью)) Ну если только вездесущим тополиным пухом.
Просто ставиться теплообменник связанный с радиатором ДВС и все дела. Очень просто и надежно.
Если вы прочитаете вот тут... https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1046
а именно то, что у теплообменника совсем другие задачи:
"Полностью обеспечить такие условия жидкость CVT может в диапазоне температур от 70 до 80 градусов - для этой цели служит теплообменник, который нагревается при помощи тепла двигателя. После того, как жидкость нагреется до рабочей температуры, она периодически охлаждается через дополнительный радиатор."
Если вы прочитаете вот тут... https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1046
а именно то, что у теплообменника совсем другие задачи:
"Полностью обеспечить такие условия жидкость CVT может в диапазоне температур от 70 до 80 градусов - для этой цели служит теплообменник, который нагревается при помощи тепла двигателя. После того, как жидкость нагреется до рабочей температуры, она периодически охлаждается через дополнительный радиатор."
Он нагревает жидкость - а охлаждает радиатор.
Ну тогда масляный радиатор перенесен под капот куда нибудь в район радиатора ДВС и кондея. Ну или я хз тогда почему его у меня нет а все работает. Кстате теплообменник может работать как в одну так и в другую сторону. Все зависит от конструкции. А чего мы собственно обсуждаем? Отсутствие радиатора под бампером на лицо, вариатор не греется. Что еще нужно для счастья?))) А в остальном пусть механники ОД разбираются в случае чего. Встал, позвонил в MAP и нет проблем
А чего мы собственно обсуждаем? Отсутствие радиатора под бампером на лицо, вариатор не греется. Что еще нужно для счастья?))) А в остальном пусть механники ОД разбираются в случае чего. Встал, позвонил в MAP и нет проблем
У меня Калуга. Я не парюсь слава богу теперь по этому поводу. Но тема реально заинтересовала, а по сему в выходные заскочу к знакомым из япона авто на подъемник и посмотрю как там все устроено
У меня Калуга. Я не парюсь слава богу теперь по этому поводу. Но тема реально заинтересовала, а по сему в выходные заскочу к знакомым из япона авто на подъемник и посмотрю как там все устроено
У меня тоже Калуга))) Ждем отчет!желательно с фотками