Сижу на презентации данной модели в Сколково. Машинка прикольная. Пока больше всего удивила цена. Начало тестовых продаж - цена 1 799 000 рублей. Инфраструктура - вчера установили первую электрическую заправку. Фотки позже.
Срок службы батареи, заявленный производителем - 10 лет.
Из заправок установлена только 1 на Садовнической улице.
Стоимость зарядки/запраки (электричество без сопутствующих накладных) - в районе 120 рублей.
Ресурс от зарядки до зарядки - 150 километров.
ТО - раз в 20 000
Высокая стоимость обусловлена стоимостью батареи, которая составляет 50% от стоимости авто, НДС - 18% и таможенными пошлинами - 20%
Для сравнения в Европе (Норвегия) такое чудо техники стоит в районе 1 200 000 рублей. Причина - правительство поддерживает экологию, поэтому НДС- 0% и пошлины тоже 0%.
Прокатился - ощущения специфические - тишина и машина едет
Внутри интерьер достаточно аскетичен, багажничек магазинный - самое то для поездок за продуктами.
Со слов импортера такие машины приобретают как вторую машину в семью, для поездок по выходным.
Суровые условия эксплуатации этот автомобиль не пугают, что подтверждает Норвегия с климатом, аналогичным нашему (а может и по-суровее).
На испытаниях машину и купали, и морозили, и жарили - все испытания пройдены.
Краш-тесты - 4 звезды.
Инфраструктурой собираются заниматься московские энергосбытовые компании - Мосэнерго, Мосэнергосбыт.
Заправочные станции разрабатывает компания reVolta. Московские электрики обещают придумать свои зарядки, которые будут не уступать, а то и превосходить импортные.
Те, которые имеются в наличии, работают от - 40 до + 50 градусов, вандалоустойчивы.
Мдя, ну и ценник. Это надо очень любить Мицу, чтобы даже как вторую авто ее купить. Очень интересно, как согласился Рольф на это?? Нормальные авто режут по комплектациям чтобы уложиться в приемлемые цены, а тут???? Мицу случаем не субсидирует этот "опрометчивый шаг" ?
Как бы не вышло так - ща Мицу первыми все шишки себе набьет , а после остальные подтянуться на готовые заправки с машинами гораздо дешевле Мицу.
А в Америке ЭТО стоит от 27900 баксов (примерно от 800 тыр рублей). За американсую цену готов это купить. Я тут посчитал и вышло, что если сравнивать ЭТО и Аут ХL 3,0 при пробеге в 15000 км ежегодно можно сэкономить за 10 лет при текущих ценах на бензин (28 руб за литр 95-го) в районе 500 тыр руб только на топливе...
150 км я за день по москве намотаю влегкую.
Что теперь - на Садовнической квартиру с гаражом покупать ?
А ценник знатный - можно вместо второй машины в семью две первых купить ....
Давно ждал, когда наконец появится в офиц. продаже электромобиль, жену потихоньку подготавливал морально, и вот наконец, да еще Мицу! Но тут увидел цену походу с головой не дружат японцы, если кто за ЭТО отдаст ТАКИЕ деньги - можно сразу в дурку
Покупателям можно сразу Белый Билет Выписывать по психиатрии однозначно.
Увольнять с работы и ставить на учет в псих диспансер.
Хотя я в принципе сторонник электрокаров и прочих экономичных авто.
Покупателям можно сразу Белый Билет Выписывать по психиатрии однозначно.
Увольнять с работы и ставить на учет в псих диспансер.
Хотя я в принципе сторонник электрокаров и прочих экономичных авто.
поддерживаю. но только из-за ценника.
непонимаю, почему бы не делать маленькие авто типа смарт-родстер на электричестве с пробегом 80-100км - на работу ездить по пробкам самое то. а покупать полноценный авто на батарейках - бред!