А зачем? Я насколько знаю, у фольцвагена одна из лучших пневмоподвесок в плане надёжности. Во всяком случа ауди и мерседесы курят в сторонке... Хотя брат взял без пневмы именно из-за страхов, связанных с надёжностью...
А зачем? Я насколько знаю, у фольцвагена одна из лучших пневмоподвесок в плане надёжности. Во всяком случа ауди и мерседесы курят в сторонке... Хотя брат взял без пневмы именно из-за страхов, связанных с надёжностью...
Touareg 2011 пневмоподвеска впервые выполняется по замкнутой схеме. Замкнутая пневмосистема
обладает, по сравнению с открытой, следующими преимуществами:
●
уменьшение необходимого запаса воздуха в пневмосистеме;
●
при регулировании обмен воздухом происходит только между пневмобаллонами и ресивером;
●
существенно меньший перепад давлений при регулировании;
●
использование небольшого компрессора с меньшей массой, меньшей шумностью и меньшим потреблением
тока.
Другие конструктивные особенности системы:
) внутренние клапаны регулирования демпфирования (клапаны CDC);
) 4 датчика уровня кузова (датчики уровня);
) 2 датчика ускорения кузова спереди, доступ из моторного отсека;
) 1 датчик ускорения кузова сзади, встроен в блок управления;
) клавиши опускания задней части кузова в багажном отсеке справа;
) объём воздуха в амортизационной стойке примерно 2,5 литра;
) штуцер подключения шланга для накачки шин отсутствует;
) датчики ускорения колёс больше не устанавливаются; их функции берут на себя датчики уровня;
) только один ресивер ёмкостью 6,2 литра (ресивер в багажном отсеке больше не устанавливается).
Взято из программы самообучения 469. Touareg 2011. Ходовая часть и система полного привода.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
Про расход топлива.
По трассе при скорости не более 120км/ч - 9,8.
Сейчас по компу при пробеге 2080 км и при средней скорости 43 км/ч - 13,8 л.
А зачем? Я насколько знаю, у фольцвагена одна из лучших пневмоподвесок в плане надёжности. Во всяком случа ауди и мерседесы курят в сторонке... Хотя брат взял без пневмы именно из-за страхов, связанных с надёжностью...
Проблема открытых пневмо-систем в том, что воздух стравливается в атмосферу и накачивается оттуда-же - из окружающего пространства. А раз из окружающей среды, значит неизбежна его влажность, которая приводит к коррозии клапанов, штуцеров и прочих элементов - фирменной болячке пневмо-подвесок Туарега предыдущего поколения.
Использование замкнутой системы позволяет один раз закачать осушенный воздух и больше не думать о подобных проблемах.