Ну цена я бы сказал для Volvo завышена сильно.
И ТО у них не кисло стоит. Хотя за 5 лет катаний на вольво ни разу не подвела. Тьфу тьфу тьфу.
А вот в ауте от сидений спинка действительно устает....пичаль.
з.ы. Поздравляю с обновкой)
Цена на авто, согласен, завышена. Только у кого/чего она в нашей стране "занижена"?
ТО на Мицубиси тоже не хило стоит. ТО 90000 на Ауте около 60000 руб, на ХС-60 самое дорогое ТО 120000 км стоит 58000 р. (Со слов дилера). Оригинальные тормозные диски на Вольво 4000 за штуку, на Ауте оригинал столько же примерно стоил. На Вольво, кстати, за долив антифриза и жидкости ГУРа при ТО не взяли денег, а в Рольфе только в путь.
А вот сиденье мне в Ауте больше нравилось, у меня от Вольво устает спина. Так что все индивидуально, а по стоимости даже сопоставимо, несмотря на разницу в цене авто.
Того самого , на 1-м Ауте на ТО 90000 меняется много всего (ремни, ролики, жидкости) почитайте в соответствующих ветках. Поэтому многие владельцы и скидывали его до этого. Я у дилера не стал делать и все.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от r27
хм, ну вот это совсем странно. возможно, это не всем комфортно, "мешает" поясничный упор? мож его выкрутить совсем в 0?
еще хотел уточнить - в ХС60 есть опция "вентилируемые сиденья"?
Может спина такая?
Сидений вентилируемых нет, по-моему. Но, кстати, если повторюсь, извиняйте, опасался кожаных сидений, но ничего не прилипает как-то, даже в жару!