и пробовать нечего - все время пользуюсь кратковременным нажатием на рычаг, которое приводит к одному маху дворниками и больше ничему. На видео же дворники всегда идут с рывком в месте парковки, даже если по полному ходу. У нас припарковать можно только выключив зажигание совсем в тот момент, когда дворники движутся.
с 2007 года ездил на предыдущем ауте и о существовании у меня подогрева дворников узнал только на второй год катания. И если честно, особо ценность этой фишки не понял. Да греет, даже немного оттаивает, но во первых на это уходит много времени, а эффект ощущяется только на неподвижном авто. На трассе = эффект ноль. Стекло оттаивает, дворник - нет. К тому же если наледь солидная (а как правило так и бывает, когда в снег оставишь машину у офиса, через пару часов вся масса снега налипает на дворник), то пока ручками все это не отколупаешь, никаким подогревом это не расстопишь. Более того, эффект получается обратный. Поездил, обогрев дворника все расстопил (типа), оставил машину на пару часов, вернулся - в нижней части стекла монолитный кусок льда. Еще кучу времени потратишь, чтобы его хотя бы оторвать от стекла. Или ждать минут 10-15. Сомнительный девайс. Беру в октябре новый аут, отсутствием обогрева не огрочен. Пшикалка с незамерзайкой - вот решение всех проблем!
а на лансере 9 подогрева у меня не было и я, следую советам "умных" людей, направлял струю телого воздуха на стекло. Через пару тройку таких манипуляций получил уже известный всем результат. Больше так не делал и делать никому не рекомендую.
у меня на лансере 9 всю зиму воздух дул только на стекло. И понятное дело он был горячим. Так вот результата, о котором ты говоришь, не было. Здесь рекомендовали мне проверить другой вариант - прогреть машину с выключенным обдувом, а потом врубить горячий воздух сразу на стекло, мол тогда то оно и треснет. Зачем мне это нужно, если я никогда машину не прогреваю - сел и поехал, а воздух включен на стекло с предыдущей поездки.
Попробую вставить и свои 5 копеек
На предыдущей машинке не было ни обогрева лобовухи ни обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Но была интересная штука - "режим одной кнопкой" когда начинался обдув лобового стекла на максимальных оборотах с максимальной температурой. Знаете...за 5 зим не то что треснуло стекло...а исключительно положительные эмоции от такого режима.
Садился в машину заводил и включал этот режим сразу. По мере прогрева двигателя прогревался и воздух...прогревалось(оттаивало) и стекло. Других вариантов "чтобы не бегать вокруг машины" в данном случае не вижу.
Так что в моем случае (отсутствие всяческих подогревов лобового) только один выход - обдув лобового стекла на максимальных оборотах с самого завода двигателя.
А для того чтобы стекло треснуло необходим тепловой удар, чего нет в предлагаемом варианте.
Так что в моем случае (отсутствие всяческих подогревов лобового) только один выход - обдув лобового стекла на максимальных оборотах с самого завода двигателя.
А для того чтобы стекло треснуло необходим тепловой удар, чего нет в предлагаемом варианте.
Полностью поддерживаю! Все ручки вправо до упора и все в порядке.