Езжу на ауте уже четыре года. Машина очень нравится. Поменял бы ее на обновленную, но в Украину не поставляют новых аутов с 3х литровым мотором и автоматом. Машину с вариатором не возьму ни за что. Ресурс такой коробки существенно ниже. Но это не главное. А главное, что машина становится просто овощем, она не едет, так как на автомате.
Езжу на ауте уже четыре года. Машина очень нравится. Поменял бы ее на обновленную, но в Украину не поставляют новых аутов с 3х литровым мотором и автоматом. Машину с вариатором не возьму ни за что. Ресурс такой коробки существенно ниже. Но это не главное. А главное, что машина становится просто овощем, она не едет, так как на автомате.
А можно про ресурс поподробнее? Статистика поломок, статьи, тех параметры по которым варик хуже АКПП и не надежнее? И желательно 2010-2011 года и не из соседнего гаража, а проверенный источник м?
Овощ? Не стоит так говорить о том, чем не владеете
Становится печально, когда люди читая тему не хотят понимать и вникать в нее.... Когда приведено множество доводов и отзывов владельцев... Парни а ведь кто то читает сейчас эту тему и вы вводите их в заблуждение....
Хотя такие же разговоры были когда все привыкали к АКПП Лично я уже привык к варику.... До этого был авто на АКПП, разница есть но в сторону комфорта плюс уходит варику
А можно про ресурс поподробнее? Статистика поломок, статьи, тех параметры по которым варик хуже АКПП и не надежнее? И желательно 2010-2011 года и не из соседнего гаража, а проверенный источник м?
Овощ? Не стоит так говорить о том, чем не владеете
Становится печально, когда люди читая тему не хотят понимать и вникать в нее.... Когда приведено множество доводов и отзывов владельцев... Парни а ведь кто то читает сейчас эту тему и вы вводите их в заблуждение....
Хотя такие же разговоры были когда все привыкали к АКПП Лично я уже привык к варику.... До этого был авто на АКПП, разница есть но в сторону комфорта плюс уходит варику
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
Мне одинаково нравится как варик, так и АКПП и если прочтете тему то увидите мои посты раньше
Для меня не понятно одно зачем покупать Аут и гонять на нем? Все равно что купить мерседес Е класса и участвовать в уличных заездах.... Но каждому свое и я не в коем случае не унижаю достоинств АКПП, а говорю о том что у варика достоинств так же как и АКПП много А про стиль езды это зависит от водителя и ситуации, а не от коробки передач. Сам езжу на 2.4 с CVT и когда надо и за 5000 оборотов переваливает и с 70 до 120 км\ч езжу по разному и отличие от АКПП которое я лично заметил для себя немного медленный разгон... Именно разгон, а не подхват, но это не критично и не настолько мешает при езде что бы сливать варик в аутсайдеры..... Зато какая плавность у варика
Поставьте на машину реактивный двигатель и она полетит Из той же серии А для гонок за почти 1.5 миллиона купите 10 эво и наслаждайтесь, Аут это совсем про другое
А так факты господа, где факты что CVT по сравнению с АКПП очень ненадежная коробка?
Хотя если так смотреть то Аут особенно с 3.0 нужна только МКПП
По отзывам соседа, у которого трехлитровый аппарат с АКПП, это супер-связка.
Быстрая, шустрая и надежная.
Тут правильно сказали,- 3-литровый порвет вариатор.
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
С дуру можно ....уй сломать. На 2.4 и варике тоже можно летать при желании, это не от коробки зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем. И кстате если поставить варик на 3.0 он будет еще быстрее разгоняться в осечку ибо нету переключения передачь как таковых. Они тупо отсутствуют в варике. А следовательно с момента троганья с места и во время всего разгона будет сниматься МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, что на автомате невозможно из-за самого факта физического переключения передачь, а следовательно падения оборотов с максимума в зону 5000-5500 при каждом переключении. А максимальный крутящий момент примерно на 6000-6100 оборотов. Кстате в варике максимум снимается уже при 4500 оборотов
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
А вот вспомнил по поводу установки варика на мощьные и тяжолые машины. Луксус LS600 на варике и крутящий момент там такой, что Мурано тихо курит в сторонке + машина рабочая, а следовательно нанятые водители особо не парятся по поводу сохранности агрегатов ( не свое, не жалко ) пробег 178000 полет нормальный
Кстати, я тоже не понимаю почему все говорят, что варик медленный... Он тупит при разгоне с 0 до 30 км в час, а дальше он очень даже хорошо ускоряет машину. И что-то мне подсказывает, что АКПП в разгоне до 100 выигрывает, а вот до максималки точно проиграет... В конце концов, варик провоцирует меньшие потери мощности двигателя, чем АКПП...