Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Если бы был выбор КПП (4WD) что бы купили?
МКПП (надёжнее, дешевле в обслуживании, больше возможностей) 27 16.56%
АКПП гидромеханическая (нужен только автомат, но вариатору не доверяю) 58 35.58%
Вариатор - комфортнее АКПП (Езжу только гарантию - что случится заменят, а после как нибудь продам) 21 12.88%
Вариатор - много плюсов и я ему полностью доверяю, буду эксплуатировать и после гарантии 57 34.97%
Голосовавшие: 163. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 22:41   #1
tehno
Житель Клуба
 
Аватар для tehno
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 + Golf 6 DSG-7 1,4 TSI
Сообщений: 144
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Езжу на ауте уже четыре года. Машина очень нравится. Поменял бы ее на обновленную, но в Украину не поставляют новых аутов с 3х литровым мотором и автоматом. Машину с вариатором не возьму ни за что. Ресурс такой коробки существенно ниже. Но это не главное. А главное, что машина становится просто овощем, она не едет, так как на автомате.
tehno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 22:49   #2
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от tehno Посмотреть сообщение
Езжу на ауте уже четыре года. Машина очень нравится. Поменял бы ее на обновленную, но в Украину не поставляют новых аутов с 3х литровым мотором и автоматом. Машину с вариатором не возьму ни за что. Ресурс такой коробки существенно ниже. Но это не главное. А главное, что машина становится просто овощем, она не едет, так как на автомате.
А можно про ресурс поподробнее? Статистика поломок, статьи, тех параметры по которым варик хуже АКПП и не надежнее? И желательно 2010-2011 года и не из соседнего гаража, а проверенный источник м?
Овощ? Не стоит так говорить о том, чем не владеете
Становится печально, когда люди читая тему не хотят понимать и вникать в нее.... Когда приведено множество доводов и отзывов владельцев... Парни а ведь кто то читает сейчас эту тему и вы вводите их в заблуждение....
Хотя такие же разговоры были когда все привыкали к АКПП Лично я уже привык к варику.... До этого был авто на АКПП, разница есть но в сторону комфорта плюс уходит варику
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 23:07   #3
Анатолий Светлый
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC, Outlander III- 3.0
Сообщений: 189
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
А можно про ресурс поподробнее? Статистика поломок, статьи, тех параметры по которым варик хуже АКПП и не надежнее? И желательно 2010-2011 года и не из соседнего гаража, а проверенный источник м?
Овощ? Не стоит так говорить о том, чем не владеете
Становится печально, когда люди читая тему не хотят понимать и вникать в нее.... Когда приведено множество доводов и отзывов владельцев... Парни а ведь кто то читает сейчас эту тему и вы вводите их в заблуждение....
Хотя такие же разговоры были когда все привыкали к АКПП Лично я уже привык к варику.... До этого был авто на АКПП, разница есть но в сторону комфорта плюс уходит варику
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
Анатолий Светлый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2011, 23:37   #4
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый Посмотреть сообщение
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
Мне одинаково нравится как варик, так и АКПП и если прочтете тему то увидите мои посты раньше
Для меня не понятно одно зачем покупать Аут и гонять на нем? Все равно что купить мерседес Е класса и участвовать в уличных заездах.... Но каждому свое и я не в коем случае не унижаю достоинств АКПП, а говорю о том что у варика достоинств так же как и АКПП много А про стиль езды это зависит от водителя и ситуации, а не от коробки передач. Сам езжу на 2.4 с CVT и когда надо и за 5000 оборотов переваливает и с 70 до 120 км\ч езжу по разному и отличие от АКПП которое я лично заметил для себя немного медленный разгон... Именно разгон, а не подхват, но это не критично и не настолько мешает при езде что бы сливать варик в аутсайдеры..... Зато какая плавность у варика
Поставьте на машину реактивный двигатель и она полетит Из той же серии А для гонок за почти 1.5 миллиона купите 10 эво и наслаждайтесь, Аут это совсем про другое
А так факты господа, где факты что CVT по сравнению с АКПП очень ненадежная коробка?
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 01:09   #5
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
А для гонок за почти 1.5 миллиона купите 10 эво и наслаждайтесь, Аут это совсем про другое
думаю за полтора миллиона десять эво купить не получится
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 08:12   #6
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
думаю за полтора миллиона десять эво купить не получится
Ну да он начинается как раз от 1.5 млн.
Хотя если так смотреть то Аут особенно с 3.0 нужна только МКПП
Но каждому свое по этому обсуждаем
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:20   #7
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Хотя если так смотреть то Аут особенно с 3.0 нужна только МКПП
По отзывам соседа, у которого трехлитровый аппарат с АКПП, это супер-связка.
Быстрая, шустрая и надежная.
Тут правильно сказали,- 3-литровый порвет вариатор.
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:56   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый Посмотреть сообщение
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
С дуру можно ....уй сломать. На 2.4 и варике тоже можно летать при желании, это не от коробки зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем. И кстате если поставить варик на 3.0 он будет еще быстрее разгоняться в осечку ибо нету переключения передачь как таковых. Они тупо отсутствуют в варике. А следовательно с момента троганья с места и во время всего разгона будет сниматься МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, что на автомате невозможно из-за самого факта физического переключения передачь, а следовательно падения оборотов с максимума в зону 5000-5500 при каждом переключении. А максимальный крутящий момент примерно на 6000-6100 оборотов. Кстате в варике максимум снимается уже при 4500 оборотов

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

А вот вспомнил по поводу установки варика на мощьные и тяжолые машины. Луксус LS600 на варике и крутящий момент там такой, что Мурано тихо курит в сторонке + машина рабочая, а следовательно нанятые водители особо не парятся по поводу сохранности агрегатов ( не свое, не жалко ) пробег 178000 полет нормальный
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2011, 12:44   #9
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Кстати, я тоже не понимаю почему все говорят, что варик медленный... Он тупит при разгоне с 0 до 30 км в час, а дальше он очень даже хорошо ускоряет машину. И что-то мне подсказывает, что АКПП в разгоне до 100 выигрывает, а вот до максималки точно проиграет... В конце концов, варик провоцирует меньшие потери мощности двигателя, чем АКПП...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А если такой вариант???? MAZEPPA Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 21 15.06.2009 21:29
здрасьте !не обидетесь если присоединюсь? питер Приветствия, правила 21 07.04.2009 15:12
Посоветуйте, если есть что GVV Outlander XL - Отзывы 2 16.09.2008 21:24
GDI - если нету нормальных заправок.... Antonio85 Airtrek - Отзывы 15 17.01.2008 23:14

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU