пымыли под давлением двигатель 69-ый... через минут 30 решил поехать - горит брэйк и аккумулятор, продул все воздухом - всеадно горит, поехал домой - на пол дороги потухло. С утра ключ в замок - горит, проехал пару метров - потухло. В течении дня началась светомузыка(тухнет-горит) Снял генератор и разобрал - визуально все хорошо, прозвонил обмотки на массу, статор, вроде все хорошо. Собрал - горит, померил то на аккумулятор идет с генератора не снимая контакт: когда горит - 12,7, это видимо напряжение аккума, как начинает мигать(обычно если газку поддать) - 14-16 и опять 12,7. Еще чуток помучился - горит постоянно, зарядка, видимо не идет... может кто чо посоветует? буду оч. благодарен
пымыли под давлением двигатель 69-ый... через минут 30 решил поехать - горит брэйк и аккумулятор, продул все воздухом - всеадно горит, поехал домой - на пол дороги потухло. С утра ключ в замок - горит, проехал пару метров - потухло. В течении дня началась светомузыка(тухнет-горит) Снял генератор и разобрал - визуально все хорошо, прозвонил обмотки на массу, статор, вроде все хорошо. Собрал - горит, померил то на аккумулятор идет с генератора не снимая контакт: когда горит - 12,7, это видимо напряжение аккума, как начинает мигать(обычно если газку поддать) - 14-16 и опять 12,7. Еще чуток помучился - горит постоянно, зарядка, видимо не идет... может кто чо посоветует? буду оч. благодарен
ыыыыыыыыыыыыы... Промывал сегодня радиаторы, заодно и двигатель ополоснул (не в первый раз надо сказать), и теперь "моргают" лампочка зарядки аккума и (!) Ждать что высохнет!?!? Или можно начинать искать запчасти какие!??
КАк по мне мыть движок это всегда риск. Товарищ на вольво с60 помыл движок и теперь 3 года проблемы, то датчики накрываются, то клеммы отслаиваются, електроника глючит, сами по себе дворники вкл. Вообщем это ИМХО всегда стремно