Как это зачем???
Сил ни когда не может быть много.
было бы 300 еще лучше
Кроме того объем это не только мощность но и крутящий момент.
Так что кто бы что не говорил, а трешка рулит.
Уверен что владельцы 2.0 тоже будут верять что ауту хватает 2.0, и большего объема абсолютно не нужно.
p\s У меня 2.4
Не спорю -трёшка лучше, всегда лучше машина помощнее, и 400лошадей не помешает. Но люди говорят объективно - возвращаясь к вечному соотношению- цена-(нет не качество-и у 3,0 у 2,4 Митсу качеством не пренебрегает)-функциональность, 2,4 объективный выбор семейного, надёжного, безопасного автомобиля. У Вас, насколько я помню механика 2,4?
Именно по этому у Вас в подписи XL 1.2? То есть по ощущениям похожи?
А если серьёзно, на обгонах при крейсерской 110-130 км мощей даже на ручке 2.4 не хватает? И с чем сравниваете?
Просто сейчас проходят муки выбора. Не хотелось бы ощущать огромный дискомфорт на трассе, как сейчас с фокусом 1,6АТ(100л.с.). До этого на Старом Авенсисе 1,8MT(129л.с.) при обгонах было гораздо спокойнее, но хотелось бы ещё увереней. Прокатится на XL пока возможности нет. Была бы, то вообще бы в тему не полез - у каждого свои ощущения и потребности. Зря Вы наверное, уже имея автомобиль, копья ломаете. При этом мне (выбиральщику) иногда спорами не помагаете.
Итак, условия задачи (вопроса).
Скорость потока 110 км/ч (обычное для России небольшое нарушение скоростного режима на двухполосном "автобане")
Подъехав к бамперу впередиидущей одиночной легковой машины, увидив "дырку" во встречном потоке, нажимаю на педальку и через X секунд оказываюсь впереди машинки.
Вопрос Чему равен X, если машина XL2.4CVT с 4-мя человеками и при обгоне она не верещала, как мой Форд?
А ели фуру обгонять? А если килограмм 100 груза?
Извините за детское изложение вопроса. Ответ жду серьёзный.
Вопрос Чему равен X, если машина XL2.4CVT с 4-мя человеками и при обгоне она не верещала, как мой Форд?
А ели фуру обгонять? А если килограмм 100 груза?
Извините за детское изложение вопроса. Ответ жду серьёзный.
Пробовал как-то посчитать время обгона при загруженной машинке. Если стартовать на обгон со скорости впереди идущего транспорта получалось гдето 5 сек. с момента нажатия на газ. Почти три года езжу и немогу сказать что есть проблемы с обгоном. Конешно если ездить некоторое время на 4-5 литровых тачках с огромной мощностью, то ускорение на ХЛ покажется вялым. 2.4 нормальный экономичный и вмеру мощный авто.