у меня такая же проблема была, поехал в сервис рольфофский, тросик отрегулировали, но проблема снова появилась через 2-3 месяца... получается ослаблять его надо периодически?
Ну посмотрим.
Завтра едем в сервис. Вот только с машиной сейчас все ок..........
У меня Мурлакотам себя реально как ребенок ведет. Капризничает бывает, но если пригрозить - то сразу все хондры и недомагания проходят. Перед поездкой на юг - ходовка - как погремушка была. Решила поехать на диагностику - ну мало ли там чего серьезное и чтобы тут поменять сейчас. Записалась. Ездила дня 4......тишина! Приехала - ничего не нашли. До сих пор ничего нигде не стучит.
Сейчас вот тоже - создала тему в понедельник, записалась в сервис на субботу - мы третий день в пробках ведем себя замурчательно. И обороты не плавают и тормозим плавненько............
Вот такой вот он у меня хулигашка
Ну посмотрим.
Завтра едем в сервис. Вот только с машиной сейчас все ок..........
У меня Мурлакотам себя реально как ребенок ведет. Капризничает бывает, но если пригрозить - то сразу все хондры и недомагания проходят. Перед поездкой на юг - ходовка - как погремушка была. Решила поехать на диагностику - ну мало ли там чего серьезное и чтобы тут поменять сейчас. Записалась. Ездила дня 4......тишина! Приехала - ничего не нашли. До сих пор ничего нигде не стучит.
Сейчас вот тоже - создала тему в понедельник, записалась в сервис на субботу - мы третий день в пробках ведем себя замурчательно. И обороты не плавают и тормозим плавненько............
Вот такой вот он у меня хулигашка
Но прочиститься, думаю, все равно стоит.
Если будут "обороты" смотреть, то пусть капот не открывают. Т.е. на солнышке с закрытым капотом пусть постоит и поработает чуть.
В этой ситуации меня настораживает вот что:
на новой машине таких "косяков" не случалось;
на машине "в самом рассвете сил" встречается иногда, внезапно приходит и также внезапно исчезает, даже без регулировки.
Т.е. регулировкой мы лечим последствия, а не причину. Как мне кажется, причина в механической выработке рубашки - в ней трос за все время эксплуатации пропилил бороздку, куда иногда он и "проваливается". В этом случае можно попробовать провернуть рубашку тросика вдоль оси.
В этой ситуации меня настораживает вот что:
на новой машине таких "косяков" не случалось;
на машине "в самом рассвете сил" встречается иногда, внезапно приходит и также внезапно исчезает, даже без регулировки.
Т.е. регулировкой мы лечим последствия, а не причину. Как мне кажется, причина в механической выработке рубашки - в ней трос за все время эксплуатации пропилил бороздку, куда иногда он и "проваливается". В этом случае можно попробовать провернуть рубашку тросика вдоль оси.
У меня вообще "на горячую" размягчалась пластиковая "оплетка" "рубашки", и вместе где она запрессована (как раз где гайки регулировки) начинала "гулять". Я ее на себя потянул слегка и оторвал. После чего зачистил пластик, запрессовал молотком, и отрегулировал потом на горячую, проблема исчезла. До этого чего только в сервисах не рекомендовали менять..
Ну что я вам скажу, други мои.....съездила я в сервис. Заменили колодки. Уговорили поменять ступичный подшипник. Почистили дроссель......про тросик говорила - сказали туда не надо лезть. Ну не надо так не надо. После прочистки спросила у мастера про обучение холостому ходу......сказал, что он сам обучится и ничего для этого делать не нужно!!!! Удивилась, но не стала мешать специалисту. Хотя потом отойдя в сторону, видела как он заводил ,глушил, снова заводил, чего-то смотрел и т.д. Сделали. Уехала. Доехала до Кутуза, встряла в пробку и .....понеслась душа в рай! Обороты до 3000. Машину колбасит. На светофоре заглушила, завела - не фига. Встала на обочине. Звоню мастеру. Либо обратно приезжай, либо ищи ключ на 10 и снимай клемму с аккума. Ключа с собой не было. Кое как поехала до стоянки. Сняли клемму. По вашим рекомендациям обучили холостому ходу. Вроде бы нормуль. Проехалась по делам небольшими дистанциями. Всё ок.
А вот сегодня, попав в утреннюю небольшую пробку - тоже самое. Сам разгоняется, тормозит рывками, обороты около 1500.
Стоит заметить, что раньше такое было иногда. А перед поездкой в сервис неделю вообще ничего подобного не происходило.
Вопрос - что делать? Попробовать снова обучить? Попробовать снова что-то поменять? Ехать ли опять в этот сервис, чтобы устранили или они скажут, что просили почистить дроссель - мы почистили и всё?
Обучение не при чем ИМХО. Тросик ослабить. Мне и чистили , и учили, и какието датчики пробовали менять. Последний приговор был "дроссельный узел в сборе". Ну что поделать если время земских врачей ставящих правильный диагноз только стетоскопом и по цвету мочи в прошлом.(((((( меня, человека имеющего диплом автослесаря полученного в юности, удивляет подход ко мне как клиенту , когда говоришь "чет стучит в подвеске", а тебя сразу на подъемник загоняют. Ну хотябы для приличия послушали "в поле". В одном "клубном сервисе" я оставил 20.000 на замене всего чего только можно в передних рычагах-тягах-стойках, когда поменяли все что можно, а стучать меньше не стало ,на машине таки решили проехать по улице. "ой , ничего себе у вас стучит... Давайте приезжайте на целый день , будем все разбирать и смотреть.". Открученную переднюю подушку двигателя обнаружил сам , просто пошатав его руками. Она и гремела на ямах-кочках.