Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Если бы был выбор КПП (4WD) что бы купили?
МКПП (надёжнее, дешевле в обслуживании, больше возможностей) 27 16.56%
АКПП гидромеханическая (нужен только автомат, но вариатору не доверяю) 58 35.58%
Вариатор - комфортнее АКПП (Езжу только гарантию - что случится заменят, а после как нибудь продам) 21 12.88%
Вариатор - много плюсов и я ему полностью доверяю, буду эксплуатировать и после гарантии 57 34.97%
Голосовавшие: 163. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 11:26   #1
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
DSG это как раз не автомат, а робот с 2-мя "сухими" сцеплениями. Точно такоеже стоит на Форд Фокус 3 и на Хонда Цивик хечбек. Только названия разные. Робот самая не надежная и самая медленная (из-за конструктивных особенностей) коробка. Обычно при меееееедленной езде в пробках очень бастро сгорает сцепление отвечающее за нечетные передачи ибо при медленном движении держит его на половину отжатым и следовательно подпаливает. Это я так)))) В общеобразовательных целях флуданул.
ну вы уж тут сказанули! С ненадёжностью коробки о двух сцеплениях я бы ещё может как то и согласился(и то, на мой взгляд это сложившийся стереотип о первых вариантах таковой, так как модификации вносятся чуть ли не в каждую коробку(я уж молчу про партии) я думаю сейчас о надёжности уже можно не так переживать) А вот о скорострельности тут я думаю даже спорить не надо на сегодняшней день нет ничего быстрей чем двхсцепленчаский робот. ибо следующая передача УЖЕ!!!! воткнута!!!! единственный недостаток на мой взгляд это езда в пробках и в спокойном режиме с разгонами и торможениями. и то только потому что коробка как и все современные агрегаты рассчитана на экономию топлива и экологию и норовит всегда воткнуть передачу повыше. ну и начало движения это проблема для робота ибо так как отпускает сцепление человек ни один робот не опустит. но и тут уже есть прорыв теперь вроде сцепление у них не сухое. Кстати на лансер эво ставят робота с двойным сцепление. гдето читал про тест(есичё гугл найдёт) посадили тупую блондинку за лансер с роботом, а за лансер на механнике какого то крутонаверченого гонщика ралиста. думаю не стоит говорить что робот выйграл (блондинка тупо кирпичём работала) и ещё где то читал про скорости переключения: что самая быстрая коробка гидромеханическая ставится на какую то супер быструю феррари они ей там все гордятся (вспомнил в топгире) дак вот самый штатный и гражднаский гольф с двумя сцеплениями в 1000 раз быстрей переключает передачи( я не ошибся именно в 1000).

Но на мой взгляд за вариторами всё равно будущее. Ибо передач там ваще нет! ну а детские болезни, хоть их и не много, вскоре искоренят. причём что наш вариатор от того что ставится на форды и ауди фирмы ZF отличается тем что не тянет а толкает. ремень тем самым не растягивается ибо сталь тянется но не сжимается. И если уж на этих агрегатах проходят по 570т.км то нам и миллион не грех!!!!
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2011, 13:10   #2
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от M15H Посмотреть сообщение
наш вариатор от того что ставится на форды и ауди фирмы ZF отличается тем что не тянет а толкает.
разве ремень не замкнут в кольцо? В этом случае сверху он толкает, а снизу тянет. И наоборот.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 13:28   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
разве ремень не замкнут в кольцо? В этом случае сверху он толкает, а снизу тянет. И наоборот.
Смысл вариатора от JATCO в том, что у него нет "тянущего" воздействия на ремень, в отличие от ZF. Электроника и механика настроена так, что звенья цепи во время работы сжимаются, а не растягиваются. Именно поэтому не зафиксировано ни одного (тьфу*3) случая обрыва ремня. Все имевшие место быть несколько проблем - только задиры на шкивах, соотв. стружка в системе смазки.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А если такой вариант???? MAZEPPA Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 21 15.06.2009 21:29
здрасьте !не обидетесь если присоединюсь? питер Приветствия, правила 21 07.04.2009 15:12
Посоветуйте, если есть что GVV Outlander XL - Отзывы 2 16.09.2008 21:24
GDI - если нету нормальных заправок.... Antonio85 Airtrek - Отзывы 15 17.01.2008 23:14

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU