я считаю любой колхз в результате которого получается очевидное улучшение это и есть тюнинг и здесь не всегда стимул экономия но к этому вопросу нужно подходить взвешанно и проводить необходимые расчеты если авто весит 1600кг.значит если мы хотим получить более жеские и более долговечные аморты то катридж должен быть как минимум на 2 тонны но я думаю в природе их нет остпется вариант с поисками амортов с этими параметрами и похожей по конфигурации опоре пружины и ходом штока ну и нужно переварить крепления сварку нужно проводить аргоном тогда ни чего не оторвет)
если авто весит полторы тонны, то и картриджи должны быть расчитаны плюс минус на столько же.
если на столько же то жеще они не будут мы же про сток аморты сейчас говорим где на поршне определеного диаметра отверстия чем тяжелее ато тем отверстия меньше либо масло гуще от сюда и жесткость))
хм... тогда тейны ломы от сивика на треке (ну допустим подходят) будут комфортным стоком, а сток от трека на сивике станет ломами??
думаешь?
уверен)тут еще важен ход штока так как аморты бывают длиноходные и короткоходные короткоходные необходимо снабжать соответствующей пружиной дабы штоки не повырывало) на чайзера втыкал бильштайны от лексуса ЖИеса был просто ад..)))))) но как он при этом рулился))и в повороты заходил))) до сих пор зубы в трещинах)) но управлять им было просто в кайф)
сменил год назад установленные New SR special. Одна стойка - вышел газ из подпора, вторая ещё кое-как живая. Сравнил с полуживой родной стойкой - родная более жёсткая. На рынке купил Ехеl-g, радуюсь. Итого образовались "лишние" 2 пары - оригинал и нью ср. Если что, готов на опыты предоставить (ибо чую отчего-то, что на экселях тоже не особо долго мне кататься).
сменил год назад установленные New SR special. Одна стойка - вышел газ из подпора, вторая ещё кое-как живая. Сравнил с полуживой родной стойкой - родная более жёсткая.
Ну наконец-то здравое наблюдение.
Парни! Хоть с кем могу зарубиться! "Типа модные" Нью СР НАМНОГО мягче, чем сток! Знаете почему? Потому, что изначально они сделаны для тюнига атмо-треков. И ставятся на пружины, от атмо. А на наших пружинах машина, как сопля размазанная по дороге.
Система пружина-амортизатор должна быть сбалансирована. Мало поставить картридж от 2-тн машины на родную пружину. Такой комплект будет иметь непредсказуемую характеристику. Чем чревато? Слабая пружина (или слишком большое усилия отбоя амортизатора) приведет к "забиванию" подвески на неровном асфальте во время торможения. Пружина просто не будет успевать вытащить шток. Итог - полное складывание подвески в отбойник и полная потеря управляемости.
Обратная ситуация: слишком жесткая пружина и мягкий амортизатор. Постоянная работа в отбойник при "открытии" подвески. Маятниковая раскачка. (слабое гашение колебаний)
Поэтому подбор амортизаторов от других машин возможен ТОЛЬКО в комплекте с пружинами.
Или необходима точная подстройка характеристик амортизатора под определенную пружину на специальном стенде.
Или те же ТЕЙНы идут в продажу отдельно, без пружин ??? :-)))
У меня передние стоечки НьюСР + пружины раллиарт. К жёсткости претензий нет. Жёстко. Держак отличный. Крены минимальны. Бесит чудовищно большой ход передней подвески на отбой! Просто выбешивает! На кочках из-за этого отрабатывает сначала идеально на сжатие, потом обратно на отбой выбирает полметра хода...
Коплю на тейны.
CU2W 02/5~ 2(R), 4(2000GASOLINE TURBO), 11(4WD), 12(Refer to[ Note]) F NST5231R.L R NSF9129
:-) Думаешь я-то их откуда брал? Именно из этого каталога, будь он неладен. Глянь для атмо Нью СР. Те же самые.
То, что я писал в предыдущем посте
Цитата:
Обратная ситуация: слишком жесткая пружина и мягкий амортизатор. Постоянная работа в отбойник при "открытии" подвески. Маятниковая раскачка. (слабое гашение колебаний)
полностью справедливо для этой "голубизны". Более или менее нормально они работают при температурах ниже -20 С. (стоковые становятся совершенно дубовыми при этих же температурах) Хоть зимний и летний комплект заводи :-)
а подскажите кто-нибудь встанут на турботрек стойки с пружинками от атмо 2WD, на зиму надо повыше, да и свои TEINы пожалеть.
Да и еще мне сказали в мастерской, что задние стойки не ремонтируются - так ли это или просто не умеють они, а передние насчитали 2,5 тыр за шт.