2 Leo-sun: Сам делал на ланцере. На Ауте было проще - в морозы в позопрошлый год, шланг высокого давления выдавило (хомут не удержал) и вся жижа вышла сама - поэтому тачку на эвакуатор в сервис, там шланг на место, жижу залили, последствий слава богу небыло!
2 Goblin: Согласен, что многие вещи проще заплатить, сколько бы там это не стоило, но самому не горбатиться под машиной и согласен, что работу должны делать специалисты, НО, считаю что Джентельменский набор действий мужчины всё же должны уметь делать, а не всё спецам отдавать: из разряда забить гвоздь, наточить нож и т.д...
Дело в том что работа эта пустяковая и отняла не более 30 минут (на мойках машину дольше моют), специалисты нынче в сервисах такими разгильдяями стали, что им даже алгоритм скажешь что и как - всё равно всё напутают и сделают через Зёпу! Ну и в конце концов, если с машиной гемора никогда и никакого, слава богу, не было, то руки охота приложить хоть куда то! Поэтому простую работу - поменять колодки/тормозные диски - рад сделать сам.
Паша, расскажи плиз, еще где они в систему ГУРа подключались? Или тупо из бачка откачали и залили?
Паша, расскажи плиз, еще где они в систему ГУРа подключались? Или тупо из бачка откачали и залили?
Я плохо помню как они меняли. Помню вроде куда-то далеко в трубку бачка металлическую трубку пихали и отсасывали, одновременно другой трубкой подавая свежее масло.. но ручаться 100% за свою пямять не буду
P.S. Если приспичит - то конечно можно и самому масло и в движке и в коробке и в в ГУР поменять. Но без своего гаража с ямой/подъемником это делать проблематично. Проще и быстрее или в Фаворите, или в сервисе у Сашки поменять, заплатив за работу.
Вот только что из Фаворита. Процесс замены масла в двигателе - через отверстие для шупа отсасывают спецовым насосом (видимо очень мощным) все старое масло. Отсасывается оно в специальную ПРОЗРАЧНУЮ емкость, чтоб типа клиент ужаснулся видом и чернотой старого масла. После этого второй человек в яме откручивает старый масляный фильтр, и ставит на место новый (как положено пропитанный свежим маслом). Заливается масло опять таки мерным насосом прямо из 200 литровой бочки. Потом просят завести, перегазовать пару раз для контроля. Все. Оплачиваем в кассу стоимость масла и замены (300 рублей вроде замена стоит), еще раз контролируют уровень масла, предъявляют клиенту.
P.S. Во время смены "за одним" проверяют уровни и состояние всех технических жидкостей (АТФ, DOT4, жижа в насосе ГУР)
P.P.S. НЕ РЕКЛАМА. Просто работают реально быстро, чисто и вроде бы качественно. На все про все у ребят ушло порядка 10 минут.
А я бы ужаснулся, если старое масло было бы светлым
Ну кстати да, такой вариант событий я даже в бредовом сне не смог бы наверное представить.
P.S. Конечно легкая попытка уболтать клиента на смену масла не по регламенту раз в 15Ткм, а чуток почаще (раз в 10Ткм)- присутствовала. Но я на это смотрю спокойно : их цель - хорошо продать свои услуги и попытаться убедить клиента заезжать на смену масла почаще. Но я со своим смешанным режимом езды (практически половина пробега - сопкойно тошню 90-100 по дороге Красавинский мост - развязка в Муллах) пожалуй пренебрегу этими рекомендациями.
Вот и кончилась моя гарантия на авто. Посоветуйте, плз, где лучше пройти ТО-3?
А то че-то не хочется ехать в митсу: дорого и 2 года подряд у них не все расходники были.
Порылся в инете и увидел, что Белый сервис находится по тому же адресу что и Митсубиси. Я правильно понял, что митсубиси гарантийные авто проводит через официальный сервис, а негарантийные через Белый сервис? Кто сталкивался?
Почти так. Но ты можешь и гарантийное авто за свои денежки пропустить через Белый сервис.
А также можешь даже если авто на гарантии, в Белом сервисе выполнить работы не попадающие под гарантию (замена тормозных колодок и т.п.),
Это обычный автосервис негарантийный, параллельный бизнес официалов.
привет всем! Подскажите, где качественно делают шумоизоляцию? и чтоб опыт проклейки такого авто как у нас, уже был) и по цене соориентируйте пожалуйста...
Мне кажется, что качественней всего сделать самому. Думаю, что у наших машин чтобы прилично заглушить посторонние звуки достаточно проклеить колесные арки и сменить резину на менее шумную.
А мне кажется потому все и молчат, что качественно нигде не делают...
Авто-аудио-центр (и аналогичные крупные центры автозвука) делают дорого! и по качеству приемлемо (почему приемлемо? - потому что панели всё равно разбирают как не на своей машине, а на казенной. На материалах как все и везде стараются экономить, тем более шумятся пространства, которые потом будут закрыты панелями/ковриками - значит результат визуально клиенты не смогут оценить - "сам бог велел" халтурить!!! )
Гаражные сервисы по цене дешевле, но по качеству так же как и первые...
Вот и приходится советовать сделать КАЧЕСТВЕННО только самому! Под пивко, на даче, в удовольствие!
Всем добрый вечер. Не подскажите где у нас можно хорошо проточить передние тормозные диски, а то больно сильно при торможении бить стали повело видимо... И примерная стоимость работы.