Ну весь его опозиционный настрой (ведерки, антикорупционная борьба) привел в объятия ЕдРоссии.
Или ты думаешь в рядах депутатов списка ЕР он сохронит принципиальность и активность? Руку кормящую не кусают.
Вот Никита Белых тоже в свое время сделал выбор. Теперь молчит и работает.
Ну весь его опозиционный настрой (ведерки, антикорупционная борьба) привел в объятия ЕдРоссии.
Или ты думаешь в рядах депутатов списка ЕР он сохронит принципиальность и активность? Руку кормящую не кусают.
Вот Никита Белых тоже в свое время сделал выбор. Теперь молчит и работает.
ЗЫ, Хотя этот заголовок придумали журналюги не я.
Вольному воля-спасённому рай.
Поживём увидим,хотя из сочинений В.И.Ленина можно понять ,что проникновение во власть есть один из методов борьбы с ней.Кто знает,что будет делать Белых и Медведь в час Х....С другой стороны и власть не проходит мимо активных и неравнодушных людей и привлекает их в свои ряды,то ли нейтрализуя,то ли используя.
Евгений Липович: без ограничительных мероприятий по использованию личного транспорта городу не обойтись
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в своем блоге поделился впечатлениями от встречи с заместителем мэра Генуи по вопросам экономики и туризма Джованни Вассало и заявил о намерении использовать опыт Европы для борьбы с автомобильными пробками в уральской столице.
«Очень полезно было общение с заместителем мэра Генуи Джованни Вассало. Трамваев у них нет, но выделение полос общественного транспорта является одним из «антистимулирующих» мероприятий по использованию личного транспорта. Большая часть выделяется разметкой, но муниципальная полиция строго наказывает нарушителей. Мониторинг ведется через систему видеонаблюдения. Наказывается владелец транспортного средства, а не водитель», - рассказал Евгений Липович.
Главным же «антистимулирующим» (итальянское определение) мероприятием, по словам Евгения Липовича, является ограничение на въезд личного транспорта в центральную часть Генуи.
«Жители этого района должны ежегодно заполнять заявление на разрешение на въезд, заплатить 27 евро и ездить только по согласованным двум маршрутам. Организации и жители, не проживающие в этом районе, должны в заявлении обосновывать необходимость заезда. Джованни отметил, что всегда у нововведений было множество противников, но результаты подтверждали правильность принятых решений. Вводя запрет на проезд личного транспорта на отдельных улицах категорически против возражали владельцы магазинов и ресторанов. Но время показало, что после спада объема продаж, начинался рост и достигал уровня, превышающего ранее достигнутые результаты. «Пешеходы - более активные покупатели», - привел слова вице-мэра Генуи Евгений Липович.
«Много говорили об этих и других мероприятиях, направленных на улучшение транспортной ситуации крупных городов. Обсуждали опыт других европейских и американских городов. Главный вывод, - без «антистимулирующих» мероприятий по использованию личного транспорта не обойтись», - резюмировал заместитель главы Администрации города Екатеринбурга.
Евгений Липович: без ограничительных мероприятий по использованию личного транспорта городу не обойтись
Так давайте вообще запретим плебсу ездить на своих авто. Патриции и так мучаются: ни проехать тебе ни продохнуть от этого народа. И кому он нужен? Выселить его нафиг за ЕКАД. А то мешает работать по освоению бюджета и вылизованию светлейших задов.
А теперь серьезно: больное дерево не пилят а выкорчевывают. Не так страшен Чернецкий был как система и свита им взрощенная и оставленая на прокорм.
Так давайте вообще запретим плебсу ездить на своих авто. Патриции и так мучаются: ни проехать тебе ни продохнуть от этого народа. И кому он нужен? Выселить его нафиг за ЕКАД. А то мешает работать по освоению бюджета и вылизованию светлейших задов.
А теперь серьезно: больное дерево не пилят а выкорчевывают. Не так страшен Чернецкий был как система и свита им взрощенная и оставленая на прокорм.
Не знаю,что там насчёт свиты-но при Аркадии воду на пол месяца всему городу не отключали.....