вы ерунда не говорите и людей в заблуждение не вводите!!!! просто сливаете снизу через пробку затем снимаете поддон и там один фильтр, второй стоит на коллекторе масленом, нужно снять аккумулятор и нишу и все увидите, один стоит по Exist около 1700 второй 350 плюс прокладка 300 и прокладка пробки 50 рублей и все. вообще весь порядок замены расписан уже не один раз кто то делает по сокращенной программе а кто то по полной кто что хочет и те и те по своему правы, на мерсах вообще зачастую при всем сроке эксплуатации не кто туда без нужды не лазает и все работает!!!!
Он наверное про CVT, вот и лезет с неуместными советами. Для слепых - разговор про АКПП, а она ставится только на 3.0 !
конечно про CVT просто вы все в одну кучу валите, то то про одно то пр другое, человек ездит на 2.4 а пишет как про 3.0 и зачастую не понять какой ответ хочет получить на свой вопрос.... а так извините, что не в тему