У меня защита тоже не стоит, никакого перегрева нет. Был момент, когда я ехал 140-160 на протяжении примерно 50 километров. И так несколько раз за поездку.
Тогда уж надо узнавать и какая именно защита стоит.
Так на нас всех тут, вместе взятых, только один видел собственными глазами этот "значок с термометром внутри шестеренки" на своей машинке! Сомневаюсь я что-то, что у одного его, у единственного, установлена защита картера!
Защита она разная бывает. Тогда уж надо узнавать и какая именно защита стоит.
Ну, уж тогда начните сперва учет:
уличной температуры,
скорости движения,
времени движения,
рельева дороги,
покрытия дороги,
двигатель а/м,
пробег а/м
загруженность а/м,
модель резины,
наличие защиты,
если "да", то чья защита (ибо есть откровенное ... ерунда)
и многое другое.
Построите графики, и в точке пересечения всех прямых найдете точку ёк, когда должна появляться пресловутая ошибка.
Что-то мне сейчас напомнило детскую песочницу, когда детишки начинают хвастаться перед друг-другом: а вот уменя..., а вот мой папа..., а вот мой деда..., и т.д.
З.Ы. пойду отпишусь от уведомления что ли... Не сколько проблема - сколь сотрясение воздуха здесь.