Други, а чего вы хотите от стоковых тормозов массового автомобиля? Если нужен спорт болид, то это совсем не аут! Согласен, что с тормозами есть определенные проблемы, но массового потребителя сток вполне устраивает. По поводу двухпоршневых суппортов - опять же массового потребителя устраивает, в штатах трешки вообще шли с однопоршневым и ничего, не поубивались пиндосы в массовом порядке! Предложите лучше, где можно купить хорошие диски, которые можно поставить на место стока без замены суппортов (и по адекватной цене желательно). А так я с вами полностью согласен - всегда хочется чего-то лучшего, нежели имеешь. Жаль только не всегда это лучшее достижимо...
Други, а чего вы хотите от стоковых тормозов массового автомобиля?
А чего хотим? Справедливости и адекватности. Просто для сравнения, в мазду 3, которая в полтора раза дохлее и на 300 кг легче, ставятся тормозные диски пожирнее, чем в 220-сильный XL или в 200-сильный турболендер (про аиртрек турбо с его жалкими 276 мм я вообще молчу). Сток стоку рознь. Видимо господам из митсубиси очень сэкономить захотелось. На нас с вами и на нашей безопасности.