А почему эта проблема то есть - то нет, причем иногда и в пробках ее не было, не знаю как теперь будет....
Позвонила Пыху, сказал не вопрос - посмотрит, проверит, вот только приезжать к нему нужно именно в тот момент, когда он начинает выделываться. Теперь вот думаю как поймать этот момент и с этим моментом до него доехать быстренько........
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:58 ----------
Готова написать отчет "как это было"
Съездила я вчера к Пыху. Как назло пробок нигде не было. (А он же мне говорил приезжать с проблемой, иначе ничего не найдём). Приехала на пол часа раньше. Позвонила. Сказал ждать. А обороты как назло не поднимаются. Поездила по окрестным дворам, пытаясь изобразить пробку - не вышло. Не поднимаются и все тут. Это как в коридоре у кабинета доктора - сразу все моментом проходит.
Решила вернуться на назначенное место и там ждать. Постояв немного, начала экспериментировать, и додумалась, как ему поднять обороты на месте. Подняла сначала до 1500, потом - для верности до 2000. И стала ждать. Пришел ровно в назначенное время. Сразу спросил сколько оборотов, я -2000. Он - отлично, тогда тут и будем смотреть. А я боялась, что ща за мной кто-нить приедет на машине и проводит до сервиса, а пока доеду, все нормализуется. Но опасения были напрасны. Подключил ноут, посмотрел чего-то, потом другой прибор и другой ноут. Сказал, что все датчики и всё в норме. Пошел под капот полез, чего-то подергал покрутил. Поржал. Спросил чего я делала уже с ним. Рассказала. Поржал. Поехали за ключами. Расслабил тросик газа и сказал - езжай, девочка, езжай!!!!! Объяснил, что такое часто бывает, когда тапочку в пол кладут до отсечки например. (Ну бывает иногда, т.к. после 2,5л. на механике под 200 кобылок и значительно меньшим весом, мой "танк" 2,4л. ну иногда не едет.......Да мне и на кольте никто не верил, что у меня 1,3л. было - ну не может она так ездить быстро, но......в умелых рукаааааах.............) Там гнется какая-то железная хрень, которую он сам из салона руками обратно выгнул....где-то под педалью, ну и тросик натягивается до самого не хочу, поэтому и обороты задирает.
В общем вылечили моего Мурлакотамчика!!!!!!!!!!!!!!
Вчера и сегодня ехала и прислушивалась, ждешь что вот вот ща начнется опять......а не фига! Ничего не начинается! Всё в норме!
Я прям так рада вся!!!!!!!!!!! Теперь начинаю понимать мам, которые готовы отдать любые деньги, чтобы вылечить своего дитя, а потом, когда выздоравливает - сами как дети радуются!
Единственное, появился один момент, который настораживает.
Лююююди, кто ослаблял тросик подскажите - так и должно быть?
У педали газа появился свободный ход в самом начале. Просто болтается...........
Я себе спецом так сделал. Свободный ход около 1 см, чтоб нога при тряске не давила сразу.
+5, я тоже так вначале сделал - не понравилось...
Pantera, возьми малчика,который умеет оперировать двумя ключиками, и отрегулируй как тебе нравится.... уменя сейчас есть легкая слабина, коробка автомат, соответственно подрывает при нажатии как честная...
P.S. жене офигенно нравится)))) все ж для вас любимых))))
Если это нормально - то в принципе не обламывает.
Беспокоит другое......в пробках, причем как правило днем-вечером (утром ни разу не было), обороты держит - не больше единички, но....... когда какое-то время "тошнишь" в пробке, обороты плавают на N и P. на D только звук двигателя выдает что что-то не так. Он как "дышит" - что-то включается, двигатель шумит сильнее - обороты поднимаются до 1, дребезжит руль, так секунды 3, потом это что-то выключается, двигатель тише, обороты до 0,8, руль спокоен - тоже секунды 3, потом опять.......и так пока нормально не начнешь ехать.
Я вот и думаю - может там чего все-таки перегревается?
В принципе симптомы те же, что и были, только за счет ослабленного тросика обороты не поднимаются....или я ошибаюсь.....
Может причина совсем в другом?
Беспокоит другое......в пробках, причем как правило днем-вечером (утром ни разу не было), обороты держит - не больше единички, но....... когда какое-то время "тошнишь" в пробке, обороты плавают на N и P. на D только звук двигателя выдает что что-то не так. Он как "дышит" - что-то включается, двигатель шумит сильнее - обороты поднимаются до 1, дребезжит руль, так секунды 3, потом это что-то выключается, двигатель тише, обороты до 0,8, руль спокоен - тоже секунды 3, потом опять.......и так пока нормально не начнешь ехать.
Включаются-выключаются вентиляторы климата так. В качестве эксперимента попробуй выключить кондей совсем, и увидишь что нихто уже "не дышит"...