А поворотники где? И где же здесь эффективность охлаждения??? Сомнительно..
Ничего другого от нашего дорогого Маршала я и не ждал))
поворотник крепится под сетной на заранее выкрашенный черной матовой краской усилитель бампера над интергуллером под сеткой))) конфигурацию поворотников можно выбрать самому..я решил бы проблему покупкой фар дневного света и перепайкой в них суперярких диодов желтого цвета.. опять же напрашивается вполне элегантное решение установки диодных колец желтого цвета в противотуманки что только добавит агресивности это раз)) а два мой скептически настоенныйй друг))) это по поводу охлаждения.. интеркуллер и радиатор максимально открыты и их охлаждение обеспечивается вполне вменяемым воздухозаборником который еще и имеет аэродинамическую форму для обоих кулеров есть необходимые воздухозаборники с направленными на них дифузорами) а вот еще одно конечно если изготовление все же состаится.. продажи дамд упадут и это конечно же тебе не на руку)) это соббстттвенно три
а вот еще одно конечно если изготовление все же состаится.. продажи дамд упадут и это конечно же тебе не на руку)) это соббстттвенно три
Ну давай только не будем о финансовой составляющей, мне от этого не холодно не жарко, поверь на слово. Я деньги на работе зарабатываю ;-)
А твою идею поддерживаю, только жаль, что воз останется и ныне там...