Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 19:47   #1
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Добавьте 100-200 зелёных и поставьте что то более цивильное бюджетное. Это на самом деле в будущем Ваша экономия .
Скажите какие форсунки, редуктор к электронике KME Вам ставят ? Управление конечно вносит свой вклад, но форсунки с редуктором также важны.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:43   #2
Ksanten
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Давайте поделимся опытом, у кого как на газу машины ездят.
Сразу оговорусь, что альтернативы езде на газу не вижу, т.к. в году наездаю по 40.000, и на бензине это очень дорого, если даже будет кирдяк движку на сэкономленные деньги я всегда б.у. головку блока куплю без проблем. На предыдущей машине (пежо 407) прошел на газу 120.000 из 180.000 км., от газа никаких проблем по машине не было.
Прошел на ауте (4007) пока 12.000 км., на газу, из нареканий - иногда выскакивает чек, примерно через 2000 км. примерно на 200-300 км. В общем то не парит. Ездил к установщикам, говорят, что не из за смеси, брешут, что катализатор подходит. Ну не стал бодаться, ездит от чека не хуже и гаснет он сам. Для примера на 407 горел постоянно в течении 3 лет пока на ней ездил, ничего плохого от этого не случилось.
Второе замечание, немного плавают обороты двигателя на недостаточно прогретой машине, поначалу, даже могла иногда на светофоре заглохнуть после выезда из двора, но вроде немного самоизлечилась, пока не глохнет. Руки не доходят отставить машину на холодную регулировщикам газа, да я и не верю, что что нибудь сделают. Проблема только на недостаточно прогретой машине, так что тоже не парит.
Расход в смешаном цикле 12.0 л. газа, почти 1:1 с бензином. С каждого литра экономлю по 14 руб., считаю неплохо. Заправлюсь по 120 л. в неделю, иного 1680 руб. в неделю, 6720 в месяц, 80.000 в год. Альтернативы нет. Дизель полюбому выходит дороже, плюс получаешь дублирующую топливную систему, на прежней машине пару раз выручала (отрывал бензопровод и ехал еще 1200 км., один раз вылетела после чудо заправки бенз. форсунка, ездил так 2 мес. пока руки не дошли поменять).
Ksanten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 15:26   #3
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Ksanten Посмотреть сообщение
Заправлюсь по 120 л. в неделю
какой у вас газбаллон? и где размещен?
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 09:31   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Ksanten Посмотреть сообщение
...
Второе замечание, немного плавают обороты двигателя на недостаточно прогретой машине, поначалу, даже могла иногда на светофоре заглохнуть после выезда из двора,...
На 4-ом поколении двигатель заводиться и прогревается на бензине. При достижении заданной (запрограммированной) температуры происходит переключение на газ.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:13   #5
Евгений с СЕВЕРА
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Alexma Посмотреть сообщение
Добавьте 100-200 зелёных и поставьте что то более цивильное бюджетное. Это на самом деле в будущем Ваша экономия .
Скажите какие форсунки, редуктор к электронике KME Вам ставят ? Управление конечно вносит свой вклад, но форсунки с редуктором также важны.
Форсунки (уже третьи по счету) "ХАННА"-кажется так называются. Редуктор тоже КМЕ (из китового набора) "СИЛВЕР". Мозг КМЕ "ДИЕГО"...при подключении проги кажет идеальные настройки-близкие к бензину, но как не крути расход газа в городе 25(бензин 16), а на трассе на круизе 16 (бензин 9)!!! Была прилеплена приблуда - OBD адаптер результат тот же, но "чеков" нет. Коллеги, есть мнения? Про то, что КМЕ "го...но" я уже знаю - по делу пожалуйста...
Евгений с СЕВЕРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU